Компания запатентовала гибридный мотоцикл, не решаясь, наверно, окончательно перейти на «зеленую» продукцию. Данный патент посвящается проблеме компановке всех агрегатов в небольшом шасси, сообщает издание Bikepost.
Kawasaki подала заявку в патентное ведомство Японии еще в 2017 году, а в следующем и в американские структуры. Как можно догадаться, в документе речь идет о мотоцикле с электрической установкой и двигателем внутреннего сгорания, работающими как параллельно (крутящий момент обоих идет на заднее колесо), так и поочередно.
Для мотоцикла проблема поместить все компоненты в компактном шасси стоит гораздо острее, чем для автомобиля. Но кажется японцы нашли выход. В их случае электромотор (№4 на схеме) и ДВС формируют с коробкой передач вместе один блок и всё в одном корпусе.
Батарея для электрической установки (№21 на схеме) находится выше двигателя между трубами рамы, а бензобак расположен асимметрично с левой стороны мотоцикла. Согласно правилам, все тяжелые элементы должны находится снизу и инженеры компании стараются не отходить от него.
О выходе гибридной модели в ближайшее время речи не идет. Японцы все еще работают над данной моделью и даже приблизительную дату не говорят.