Kawasaki порадует любителей бездорожья

Kawasaki порадует любителей бездорожья

03 червня 2020
0

Компания Kawasaki продемонстрировала рестайлинговые байки из линейки KLX.

Речь идёт о мотоциклах KLX140R, KLX 140R L, KLX230R. Первые две модели оснащаются 144-кубовым одноцилиндровым силовым агрегатом, 5-скоростной трансмиссией и электрическим стартером с возможностью зажигания без ключа.

KLX140R

Главное отличие моделей R и L заключается в высоте. 140R обладает 17-дюймовым колесом спереди и 14-дюймовым сзади, а ещё седлом высотой в 78 см, в свою очередь, 140R L получил переднее 19-дюймовое колесо и заднее 16-дюймовое, а также седло высотой в 80 см.

KLX230R

Kawasaki KLX230R обзавёлся двигателем на 233 куб. мм, 6-скоростной коробкой передач, электрическим зажиганием, 21-дюймовым колесом спереди и 18 дюймовым сзади, а ещё ABS опционально.

KLX 140R L

Цены на мотоциклы следующие: Kawasaki KLX140R: 3149 долларов, Kawasaki KLX140R L 3449 долларов, Kawasaki KLX230R 4399 долларов.

Краткая спецификация Kawasaki KLX140R / KLX140R 2021:

Краткая спецификация Kawasaki KLX230R 2021:
  • двигатель: SOHC, одноцилиндровый, рабочий объем 144 см3 (58.0 x 54.4 мм), степень сжатия 9.5:1
  • охлаждение: воздушное
  • система питания: Keihin PB 20 мм
  • коробка: 5 скоростей
  • привод: цепь
  • рама: стальная
  • передняя подвеска: нерегулируемая вилка 33 мм
  • задняя подвеска: рычажная с регулируемым по преднатягу амортизатором (на KLX140R L полностью регулируемый амортизатор с расширительным бачком)
  • резина: IRC Motocross iX-05H
  • передняя шина: 70/100 x 17 (KLX140R L: 70/100 x 19)
  • задняя шина: 90/100 x 14 (KLX140R L: 90/100 x 16)
  • передний тормоз: 240 мм диск, двухпоршневой суппорт
  • задний тормоз: 220 мм диск, однопоршневой суппорт
  • бак: 6.8 литров
  • снаряженная масса: 93 кг
  • двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, рабочий объем 233 см3 (67.0 x 66.0 мм), степень сжатия 9.4:1, SOCH, 2 клапана
  • охлаждение: воздушное
  • система питания: EFI 32 мм
  • коробка: 6 скоростей
  • привод: цепь
  • рама: стальная
  • передняя подвеска: нерегулируемая вилка 37 мм
  • задняя подвеска: рычажная с регулируемым по преднатягу амортизатором
  • резина: Dunlop Sports D952, размер - 80/100 x 21 и 100/100 x 18
  • передний тормоз: 240 мм диск, двухпоршневой суппорт
  • задний тормоз: 220 мм диск, однопоршневой суппорт
  • бак: 7.7 литров
  • снаряженная масса: 115 кг

К тому же совсем недавно компания Suzuki вывела на японский рынок мотоцикл GSX-R125. Данный байк стоит 393 800 иен (приблизительно $3 700).

Джерело: Carsweek

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація