Корпорация KIA Motors вошла в десятку самых экологичных автомобильных брендов мира и заняла 35 место в престижном рейтинге Best Global Green Brands, ежегодно составляемом международным бренд-консалтинговым агентством Interbrand, а KIA Optima и KIA Soul победили в своих сегментах согласно исследованию Total Quality Index.
KIA Motors Corporation вновь доказала свою приверженность экологичным принципам, попав в новый топ-лист Interbrand 2014 года.
В рейтинге Best Global Green Brands по традиции участвуют только крупнейшие компании, которые наглядно демонстрируют соблюдение всех экологических норм при производстве, распространении товара и утилизации. Помимо этого эксперты оценивают и восприятие бренда как экологически чистого и со стороны потребителей. С этой целью опрашивается более 10 000 человек.
Согласно отчету Interbrand, КІА с каждым годом все выше продвигается в списке производителей экологичных авто.
Важную роль в данном достижении играет линейка электрических и гибридных моделей KIA — Soul EV, Optima Hybrid и седан Cadenza Hybrid. Новый электрокар Soul недавно получил сертификат независимой экспертной организации TUV Nord «Оценка жизненного цикла» (стандарт ISO 14 040, оценивающий воздействие автомобиля на окружающую среду в процессе производства и при его использовании).
Сочетание признанного дизайна, комфортабельного салона, а также достойного запаса хода (свыше 200 км без подзарядки), делает Soul EV отличным выбором городских жителей. Появления автомобиля на рынках ряда стран Европы стоит ожидать уже во второй половине 2014 года.
Также отметим, что KIA занимает лидирующие позиции среди ведущих брендов, а Kia Optima и Kia Soul 2014-го модельного года, возглавили рейтинги в своих сегментах, согласно исследованию Total Quality Index («Общий индекс качества»), проведенному компанией Strategic Vision, США. По результатам 2014 года, автомобили KIA получили наивысшую оценку за общее качество среди всех брендов, относящихся к мейнстриму автомобильной отрасли. Модель Kia Soul второй год подряд признана лучшей в сегменте небольших многофункциональных автомобилей. Аналитики компании Strategic Vision в первую очередь обращают внимание на инновационные и интеллектуальные бренды и модели. Общая оценка качества автомобилей зависит также и от мнения рядовых покупателей. У KIA зафиксирован самый низкий процент автовладельцев, жалующихся на проблемы с автомобилем. Кроме того, компания заняла высокое место в рейтингах по таким показателям, как качество внешней отделки, дизайн и продуманность интерьера, а также получила наивысшие баллы по безопасности водителя и пассажиров.
Результаты исследований служат зримым доказательством того, каких успехов KIA сумела добиться в реализации долгосрочной стратегии, направленной на укрепление бренда, всемирное улучшение качества и повышение удовлетворенности автовладельцев, приобретающих автомобили KIA.