Компания Kia представила концептуальный компактный кроссовер Niro, серийная версия которого могла бы стать конкурентом Nissan Juke, Opel Mokka, Ford EcoSport и Renault Captur. Производитель оснастил прототип гибридной силовой установкой.
KIA Niro – прообраз модели, которой предстоит вступить в борьбу с конкурентами в сегменте компактных автомобилей «В». Он призван идеально влиться в городскую среду и выдержать напряженное соперничество за место под солнцем.
В состав силовой установки концепт-кара входит 160-сильный бензиновый мотор 1.6, 45-сильный электродвигатель и преселективная коробка передач с двумя сцеплениями. ДВС отвечает за вращение передних колес, а электромотор подключает заднюю ось по необходимости.
Габаритная длина Niro составляет 4185 миллиметров, высота – 1558 миллиметров, ширина – 1850 миллиметров. Колесная база равна 2590 миллиметрам. Nissan Juke на 50 миллиметров короче, на семь миллиметров выше и на 85 миллиметров уже по сравнению с корейским концепт-каром. По длине колесной базы прототип также длиннее серийной модели Nissan – на 60 миллиметров.
Концепт-кар Kia Niro получил поднимающиеся вверх двери, декоративные вставки ярко-желтого цвета, которые сделаны из анодированного алюминия, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 225/40, регулируемые по вылету руль и педальный узел, мультимедийную систему с навигацией, а также поворотные блоки задних фонарей. Последнее конструкционное решение позволяет осветить багажный отсек, тогда как неподвижные секции кормовой оптики призваны обеспечить безопасность, давая возможность в ночное время рассмотреть припаркованный автомобиль.
В Kia пока не намерены выпускать серийную версию Niro. Корейцы в рамках автосалона во Франкфурте планируют узнать «мнение клиентов и возможные дополнительные требования, которые они предъявляют к автомобилям этого класса».