Седан Kia Rio в третьем поколении, адаптированный к условиям эксплуатации в странах СНГ, дебютировал на украинском рынке. Презентация автомобиля состоялась сегодня в рамках «Столичного Автошоу».
К сожалению, цены на новый Rio, дизайном которого занимался известный Питер Шрайер, официальный представитель Kia в Украине пока не объявил, пообещав сделать это в ближайшее время.
Учитывая реалии нашей страны, создатели Рио увеличили дорожный просвет автомобиля до 160 мм, сохранив длину колесной базы на уровне 2570 мм, установили пластиковую защиту картера двигателя, обработали кузов и днище антикоррозийным покрытием, увеличили мощность отопительной системы, а также заменили аккумулятор на более емкий (48 Ач), дабы не возникало проблем с запуском двигателя в сильный мороз.
Rio в кузове седан доступен в четырех комплектациях - Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базовой версии присутствует антиблокировочная система (ABS), предупреждение об экстренном торможении (ESS), две подушки безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также русифицированный бортовой компьютер. За дополнительную оплату можно рассчитывать на систему курсовой устойчивости, климат-контроль, подогрев сидений, задний парктроник, бесключевой доступ в салон, кнопу запуска двигателя и аудиосистему с поддержкой USB и Bluetooth.
Для Рио предусмотрено два бензиновых двигателя одинаковой рядной 4-цилиндровой архитектуры, но разного объема - 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор выдает 107 л. с. при 6300 об/мин, второй - 123 «лошадки» при той же частоте вращения коленвала. Оба работают как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-диапазонным «автоматом», потребляя в смешанном цикле от 5,9 до 6,5 литров на 100 км. Самая быстрая версия седана получилась из комбинации 1,6-литрового двигателя с «механикой». До 100 км/час она разгоняется за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/час.
Производство Kia Rio стартовало на заводе под Санкт-Петербургом летом 2011 года. Читайте также тест-драйв Kia Rio Sedan редакцией InfoCar.ua