Кросс Changan CS15 выпускают с 2015 года, это самый доступный SUV в линейке марки. Внешний облик модернизированного паркетника был рассекречен в сентябре 2018-го – тогда фотографии машины появились в базе министерства промышленности Китая. У модели на тех снимках был шильдик CS35 Mini, однако на официальных фотографиях преобразившегося кроссовера, которые производитель распространил сегодня, красуются номера с прежним индексом. Таким образом, от расширения линейки CS35 в компании все же отказались (в семейство входят старый CS35 и кросс второго поколения CS35 Plus).
После рестайлинга CS15 получил радиаторную решетку в стиле Lexus, как у флагманского вседорожника CS95, кросс-купе CS85 и седана Raeton CC, новые крышку капота, оптику и бамперы. Задний номерной знак переехал с багажной двери ниже. Длина паркетника выросла на 35 мм и достигла 4135 мм, колесная база увеличилась на 10 мм до 2520 мм. И все же CS15 сохранил статус самого маленького кросса Changan: у следующего по рангу SUV – CS35 первой генерации – длина составляет 4170 мм, расстояние между осями – 2560 мм.
Салон CS15 тоже полностью перекроили: тут новые передняя панель, «приборка», дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Поменяли даже рулевое колесо – оно теперь «усеченное». Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше.
А вот двигатель у модели прежний – кроссовер оснащается бензиновым «атмосферником» 1.5 (заводской индекс JL473QF) мощностью 107 л.с. (145 Нм). По предварительным данным, мотор все так же сочетается с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод у паркетника – только передний.
На китайский рынок обновленный Changan CS15, вероятно, выйдет до конца текущего года, цена пока не объявлена. Дореформенный кросс стоит от 53 900 юаней, что эквивалентно примерно 7 900 долларов по актуальному курсу. В Поднебесной продажи модели сократились вдвое: в январе-октябре 2018-го было реализовано 24 476 машин. Так что рестайлинговый паркетник вряд ли окажется намного дороже предшественника.