Компания Renault подтвердила появлявшиеся ранее слухи о том, что «заряженный» хэтчбек Clio RS следующего поколения получит вместо атмосферного мотора 1,6-литровый турбированный агрегат. Он сможет работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Об этом сообщает сайт Pistonheads.
Публичный дебют закамуфлированного прототипа нового Renault Clio RS состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде. На шоу автомобилем управлял главный операционный директор «Рено» Карлос Таварес.
В рамках мероприятия также было подтверждено, что будущий «Клио» будет предлагаться только в пятидверном кузове. Основная причина отказа от трехдверки заключается в том, что такие машины последнее время продаются в Европе в разы хуже, чем пятидверки.
Публичный дебют обычного Renault Clio нового поколения состоится в сентябре на моторшоу в Париже. «Заряженный» вариант модели покажут немного позже.
Карлос Таварес за рулем прототипа нового Clio RS