Компания «ё-АВТО» решила стать одним из лидеров мирового автопрома

12 жовтня 2011
1

Компания "ё-АВТО" решила стать одним из лидеров мирового автопромаКомпания «ё-АВТО», благодаря технологиям, которые будут использоваться в российских гибридных «ё-мобилях», намерена войти в число лидеров мирового автопрома. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора фирмы Максима Скачко.

«Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых автомобилей в серию мы были бы в числе лидеров мирового автопрома, прежде всего с точки зрения технологий. И это возможно», – заявил Скачко.

Топ-менеджер «ё-АВТО» также добавил, что в компанию уже поступили заявки на продажу «ё-мобилей» не только на территории России, но и на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Израиле и Испании. Также некоторые из этих стран выразили желание организовать производство гибридов.

В России наибольший интерес к «ё-мобилям» выразили жители Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа. На данный момент компания «ё-АВТО» получила более 160,3 тысячи заказов на машины, что в несколько раз превысило производственные возможности.

«Даже если предположить, что 20-50 процентов потенциальных владельцев «ё-мобиля» отзовут свои заказы, то производственные мощности «ё-АВТО» все равно будут загружены на два года вперед», – заявил Скачко.

Как сообщалось ранее, производство «ё-мобилей» на заводе в Ленинградской области начнется в следующем году. Сначала на конвейер встанут кроссовер, а затем к ним присоединятся хэтчбеки и фургоны. Стоимость самой доступной версии российского гибрида сейчас составляет 360 тысяч рублей, а топовый вариант оценивается в 490 тысяч рублей.

По словам Максима Скачко, в компании надеются, что «ё-мобили» будут конкурировать с собираемыми в России машинами зарубежных брендов, таких как Renault и Peugeot.

Джерело: motor.ru

Обговорення новини

Гоша  

Прохоров уже создал свою ё-партию, и облажался по полной программе. Уверен, что ё-мобиль постигнет та же участь. Научиться тырить деньги из государственной кассы - это одно (хотя, конечно, тоже требует таланта), а создавать с нуля то, что ВСЕГДА создаётся в результате многих лет работы - другое. Советский Союз, в котором было огромное количество талантливых инженеров когда-то 40 лет назад по дешёвке купил автозавод, и до сих пор пользуется той интеллектуальной собственностью, на которой держится весь автопром. А тут финансовый спекулянт решил, что даст денег и оно поедет - не поедет! Вон уже ездит такая Марусся на Ф-1, курам насмех))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація