На это намекают новые торговые марки. Сначала американский автогигант запатентовал имя Super Cruise для своей полуавтономной системы вождения, потом компанию ему составили Ultra Cruise и Hyper Cruise.
С автопилотом Super Cruise General Motors познакомила своих поклонников ещё в 2017-м: продвинутая система досталась седану CT6. После ее опробовали на моделях CT4 и CT5, правда, в модернизированном виде. К 2023-му фирменный автопилот получат около 22 моделей марки, среди которых - новый электрокроссовер Bolt EUV.
В мае прошлого года СМИ заговорили о более совершенной системе полуавтономного вождения, которая стала известна как Ultra Cruise. Новинка предполагала режим полноценного автопилота на определённых типах автодорог. После регистрации товарного знака информация об этой технологии перестала появляться. Теперь же в Патентном бюро США компания зарегистрировала торговое наименование «Hyper Cruise».
В описании указано, что новая система предназначена для «автономного вождения». Напомним, для определения двух предыдущих технологий использовался термин «полуавтономный».
Эксперты предполагают, что новое обозначение относится к более продвинутому автопилоту, вероятно, отвечающему требованиям третьего уровня автономности.
Тот факт, что GM решила юридически обезопасить себя, зарегистрировав новые торговые марки, говорит о многом. Автопроизводитель работает над более совершенным автопилотом. Пока же авто с логотипом GM довольствуются опцией Super Cruise. К примеру, этой технологией оснащаются авто 2021 года. На определённых участках трасс в США и Канаде они позволяет водителям не держать руки на руле.
Ранее наш портал рассказывал, что Tesla на автопилоте проехала свыше 1200 километров без помощи водителя. Причем электрокар был оснащен бета-версией улучшенного автопилота FSD, которую сейчас тестируют избранные клиенты марки.