Японская компания на протяжении семи лет несет убытки в Австралии.
Напомним, что впервые премиальный бренд Nissan был представлен в середине 2012 года. Автомобили новой марки должны были составить конкуренцию большой немецкой тройкой и Lexus, однако вышло иначе.
Как сообщают зарубежные СМИ, в течение последних семи лет японская компания отмечала падение продаж, которые в общей сложностей составили 3 987 машин или в среднем 47 проданных автомобилей ежемесячно.
Кроме того пресс-служба марки отмечает, что Infiniti будет реализовывать продавать и обслуживать автомобили у пяти дилеров в Австралии до конца 2020 года или до того момента, пока не будут распроданы все запасы моделей.
Напомним, что в марте автопроизводитель заявил о том, что компании завершит продажи в Европе. При этом компания сконцентрирует свои усилия в Северной Америке и Китае.