Система электронного впрыска топлива наконец-то адаптирована на двухтактные моторы благодаря усилиям научно-исследовательского отдела KTM (Husqvarna). Австрийский производитель представил двухтактные эндуро с технологией TPI (transfer port injection) и непосредственным впрыском топлива, который также применяется на другой двухтактной технике KTM (снегоходы, водный транспорт).
KTM — один из немногих производителей, который развивает двухтактные мотоциклы. Новая технология рассчитана на расширение потенциала двухтактных моторов, а также важна для снижения вредного выхлопа, так как стандарты становятся все более строгими.
В запатентованной системе EFI используются две форсунки, благодаря чему двигатель работает намного плавней, а также существенно повышена эффективность сгорания топлива, снижен расход. Кроме того, теперь не нужно замешивать топливо, что очень удобно!
Для новых мотоциклов разработали целую серию новых компонентов: новый корпус дроссельной заслонки, EMS (Engine Management System) и новое ECU (Electronic Control Unit), связанное со всеми датчиками для достижения идеальной синхронизации зажигания и впрыска. К тому же австрийские инженеры спроектировали новые цилиндр, воздушную коробку, масляный насос, топливный бак. Хромомолибденовая стальная рама перепроектирована. Мотоцикл комплектуются высококачественными компонентами: электростартер, литиево-ионный аккумулятор, тормоза Brembo, гидравлическое сцепление, подвеска WP.
В Европе новинки появятся в июне.