Kicks на шасси Duster: Nissan раскрыла все характеристики компактного паркетника Kicks

Kicks на шасси Duster: Nissan раскрыла все характеристики компактного паркетника Kicks

11 грудня 2018
1

Компания Nissan раскрыла все характеристики компактного паркетника, предназначенного для индийского рынка. По неофициальным данным, такой кросс может появиться и в других странах.

Кроссовер Kicks дебютировал в 2016 году, этот автомобиль уже продают в Бразилии, Аргентине, Мексике, США, Канаде и Китае. В 2019-м модель доберется до Индии, причем там предложат другой Кикс. Так, глобальный паркетник построен на «тележке» V альянса Renault-Nissan (она же лежит в основе нынешних Nissan Note и Pulsar), тогда как индийский вариант перевели на платформу B0, на которой базируются Renault Duster, местная версия Renault Captur и Nissan Terrano («близнец» Дастера). Минувшей осенью Nissan рассекретил экстерьер индийской версии модели, а сегодня марка показала интерьер, а также опубликовала все характеристики кросса.

Если внешне предназначенный для Индии Kicks несильно отличается от глобального SUV (иные решетка, бамперы и корпуса наружных зеркал), то интерьер перекроили гораздо серьезнее: тут другой блок управления климатической установкой, тачскрин мультимедийной системы слегка возвышается над передней панелью (у «мирового» кросса он встроен в панель), центральные дефлекторы обдува расположены по сторонам от экрана, а не сверху, тоннель стал шире. Кроме того, кросс получил новую «приборку» с цифровым спидометром, а на рулевом колесе поубавилось кнопок. Еще в списке оборудования паркетника значатся камеры кругового видеообзора, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, система помощи при подъеме.

Индийский Nissan Kicks крупнее модели, доступной в других странах: его длина равна 4384 мм (+89 мм по сравнению с глобальным кроссовером), ширина – 1813 мм (+53 мм), высота – 1649 мм (+59 мм), колесная база выросла на 53 мм и достигла 2673 мм. Дорожный просвет также увеличен – 210 мм против 200 мм у, например, бразильского Кикса. А вот объем багажника, напротив, стал меньше – 400 литров вместо 432 литров у «бразильца».

В Индии Kicks предложат с моторами от местных Renault Duster/Captur: с бензиновым двигателем H4K 1.5 мощностью 106 л.с. (142 Нм) и дизелем К9К 1.5 dCi с отдачей в 110 л.с. (240 Нм). Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6МКП. Индийские СМИ еще прочили модели вариатор, но такая трансмиссия Киксу пока не досталась – не исключено, что она появится позже. Между тем для глобального паркетника вариатор предусмотрен. Кстати, в Китае Nissan Kicks можно купить с «атмосферником» 1.5 семейства HR мощностью 125 л.с., в Северной Америке и на южноамериканском рынке – с мотором 1.6 той же серии HR (114-125 л.с. в зависимости от страны). Привод же и у «мирового», и у индийского кроссовера только передний. В Индии Кикс мог бы получить версию 4WD, платформа B0 это позволяет, но такие машины в этой стране особым спросом не пользуются.

Производство Kicks для индийского рынка налажено на локальном заводе Nissan (кроссовер еще собирают в Бразилии, Мексике и Китае), старт продаж намечен на январь текущего года, цены пока не объявлены. В Индии новинка заменит Nissan Terrano, выпуск последней модели там уже свернули.

По неофициальной информации, Nissan рассматривает возможность выхода переехавшего на платформу Дастера паркетника Kicks и на другие рынки.

Джерело: Колеса

Обговорення новини

вадим вадимов  

К концу 2019 года говорят должен появится в России. Цена скорее всего будет чуточку дороже Каптюра, где то как Крета, но все равно дешевле Кашкая. Значит где-то 20 тысяч евро в топе. На украинский рынок по примеру Каптюра и Террано скорее всего не доберется.

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація