Компания Renault построила городской электрокар

08 квітня 2013
3

Компания Renault представила концептуальный компакт-кар TwinZ, построенный совместно с валлийским архитектором и дизайнером предметов интерьера Россом Лавгроувом. Закрытая премьера новинки состоялась в понедельник, 8 апреля, в миланском музее Trienalle, а его публичный показ пройдет с 9 по 14 числа того же месяца.

По задумке разработчиков, концепт объединяет в себе «два мира, где дизайн имеет важнейшую роль: мир интерьера и автомобилей». Внешний вид автомобиля был навеян знаковыми моделями французской марки: Renault 5 и Twingo.

Габаритная длина прототипа, масса которого достигает 980 килограммов, составляет 3623 миллиметра, ширина – 1705 миллиметров, высота – 1506 миллиметров, а размер колесной базы равен 2495 миллиметрам.

TwinZ получил независимую подвеску типа McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади, трубчатый каркас, карбоновый кузов и 18-дюймовые алюминиевые диски, разработанные Лавгроувом.

Кроме того, машина имеет двери, открывающиеся против движения, и у нее отсутствует центральная стойка, что облегчает посадку-высадку водителя и пассажиров. В салоне присутствую легкие и тонкие сидения, обтянутые огнеупорным и водостойким полупрозрачным материалом.

Заднеприводный TwinZ оснащен электрическим двигателем, расположенным в задней части машины, который питается от четырех литий-ионных батарей. Отдача мотора составляет 50 киловатт (68 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента). Автомобиль может проехать без подзарядки 161 километр, а его максимальная скорость равна 130 километрам в час

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Sergei Konovalenko  

после того как разрядился телефон и нет рядом подзарядки сразу понимаю, электромобиль пока не надо.

ВІДПОВІСТИ  
linc27  

Fiat 500 -)

ВІДПОВІСТИ  
vay  

Кто то много слушал таблеток в Париже . Про электромобили уже давно все понятно, энергия не появляется и не исчезает она просто переходит из одного состояния в другое. Если разом все авто на данном этапе развития технологий перевести на батарейки толку ноль. Ядерный реактор или топливные элементы другое дело .

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація