Renault официально представила электро Megane

Renault официально представила электро Megane

06 сентября 2021
12

Одноименная модель с ДВС пока не уходит с рынка.

Компания Renault представила новый Megane E-Tech Electric, и он не имеет никакого отношениям ко всем предыдущим «Меганам».

Электрический кроссовер построен на той же платформе CMF-EV, что и Nissan Ariya. Габариты следующие: 4,21 метра в длину, 1,78 метра в ширину, 1,5 метра в высоту. Колесная база весьма приличная – 2,7 метра. Этого удалось добиться за счет небольшого подкапотного пространства и оптимизирования компоновки.

Megane E-Tech Electric может быть оснащен одним из двух электродвигателей: базовому «отсыпали» 96 кВт (130 л.с.) и 250 «ньютонов», более мощный генерирует 160 кВт (218 л.с.) и 300 Нм. Самая производительная версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, максимальная скорость достигает 160 км/ч.

Батарей также две: по умолчанию полагается блок на 40 киловатт-часов, которых хватит на 300 км по циклу WLTP; более емкий (60 киловатт-часов) рассчитан уже на 470 км. Электрическая система принимает максимальную нагрузку в 130 кВт: на полную зарядку базового аккумулятора понадобится всего полчаса. Не столь мощная станция (22 кВт) добавляет 50 км каждые 30 минут. А если использовать домашний настенный аппарат на 7,4 кВт, за ночь можно увеличить запас хода на 400 км.

На момент запуска электрокар будет доступен в сером, синем, красном, черном и белом. Предложат и двуцветные исполнения кузова, а еще можно заказать особый золотистый оттенок Warm Titanium для аэродинамических компонентов.

В стандартной комплектации 18-дюймовые диски (за доплату 20-дюймовые). Также в базе: 9-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса (можно увеличить до 12 дюймов) и цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и поддержкой 4К. Операционка – фирменная R-Link на основе Android. Дисплей водителя может отображать, в том числе, карту навигации и уровень заряда аккумулятора.

А знаете ли Вы, что InfoCar есть и в Facebook?
и узнать результаты опроса

Вся обивка сделана из переработанных материалов, из вторсырья выполнены и некоторые невидимые элементы салона (к примеру, каркас приборной панели). По окончании срока службы автомобиль может быть переработан на 95%.

В портфолио опций электрокара есть 26 электронных ассистентов. В их числе:

  • автопилот второго уровня, который помогает ехать по шоссе и в пробках;
  • продвинутое слежение за полосой движения (системе не нужна разметка);
  • умный ограничитель скорости (обращается к навигации и узнает, как быстро можно ехать на данном участке);
  • автоматическое торможение при движении задним ходом;
  • OSE (при выходе из машины предупреждает пассажиров о препятствиях).

Сборку Renault Megane E-Tech Electric запустят уже в этом году. При этом производитель обещает: обычный «Меган» какое-то время будет продаваться параллельно с «электричкой».

Контакты дилерских центров Renault в Украине

Источник: Motor1.com

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

1nstinkt  

Неплохо

+4-1ОТВЕТИТЬ  
vad72  

цена?

ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

vad72, если вы живёте в Украине, то вопрос не актуален

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Oleg_H  

Crosby1130, По какой причине?

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Oleg_H  

Внешне отлично
А вот с экраном, как по мне, немного перемудрили

-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

по дизайну очень хорош, но цена решит... если это будет очередной убийца теслы , с характеристиками хуже теслы, но по цене теслы... ну вы поняли

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

Shep, во Франции и в остальной Европе нормального человека, скорее всего будет популярной моделью. А вот в Европе курильщика... ну вы поняли))

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Bog Dan  

Кому она нада будет, багажник нужно кнопкой открывать и рукой поднимать!!?? а просить за нее точно больше чем за Аркану гибрид будут, под 40К будет стоять, как можно было выпусть такой авто и не сделать електропривод багажника и открывание не кнопкой на крышке??? а ручки, это ужас зимой обычную ручку которая замерзла сложно открыть а эта даже не высунется, просто человек будет стоять на морозе потому что не будет ручки что бы дверь открыть...сделали красиво но не подумали как все будет в пользовании...

+2-6ОТВЕТИТЬ  
Oleksandr Zhul  

Только операционка в машине OpenR-Link на основе Android Automotive, там есть различия между R-Link, впрочем, как и между обычным Android.

ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

Почему у всех электрокаров дураковатый дизайн?)) Что нельзя делать его как для ДВС авто, а сзади лепить соответствующий значок?))

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Билли Бонс  

Лично для меня на сегодняшний день актуален авто с двс. Почему? Да тут все просто, авто с двс стоит дешевле. Всегда и везде можно быстро заправиться и поехать куда угодно. Я лично пока не готов отваливать все деньги мира чтоб купить электричку.

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация