Кроссовер за $7000: Tata открыла приём заказов на новый Punch

Кроссовер за $7000: Tata открыла приём заказов на новый Punch

05 жовтня 2021
0

Продажи нового кросс-хэтча Tata Punch начнутся в Индии 20 октября. Сегодня Tata Motors целиком раскрыла облик субкомпакта и привела основные спецификации. Единственным двигателем оказалась бензиновая «тройка» 1.2 Revotron (86 л.с., 113 Нм) с пятиступенчатой «механикой» и сделанным из неё «роботом» AMT. Разгон 0-60 км/ч занимает 6,5 с, спурт 0-100 км/ч требует 16,5. Максималка не названа. Предусмотрено два режима движения: City и Eco. Салон вмещает пятерых. Объём багажника - 366 л.

За внешность в стиле Impact 2.0 коллективно отвечают дизайн-студии Таты в Индии, Великобритании и Италии. Кузов окрашивается в семь цветов, включая оранжевый, красный и «бронзовый». Размеры: 3827x1742x1615 мм, между осей - 2445, клиренс - 187 мм, шины - 185/70 R15, 195/60 R16.

Платформа ALFA-Arc означает стойки McPherson и полузависимую балку. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади - барабанные. Tata обещает «все ключевые способности настоящего внедорожника» и указывает угол въезда (20,3°), съезда (37,6°), рампы (22,2°) и глубину преодолеваемого брода (370 мм).

Один из семидюймовых дисплеев висит по центру, другой встроен в «полуцифровую» приборку. Вставки на передней панели и дверных картах имитируют гранит. Сиденья обтянуты «высококачественной тканью». Средний пассажир на диване лишён подголовника и пристёгивается поясным ремнём.

«Абсолютную безопасность» обеспечивают высокопрочная сталь в конструкции кузова, два эйрбэга, АБС, «детские» крепления Isofix, камера заднего вида, противотуманки, напоминатель о непристёгнутых пассажирах, ремкомплект и сигнализация. Мультируль не регулируется по вылету, кресло водителя вручную настраивается по высоте. Медиацентр поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, сетевые подключения устраивает система iRA, которая обновляет софт «по воздуху». Ожидаемые цены Панча - от 550 000 до 800 000 рупий ($7 400-$10 700).

Джерело: ДРАЙВ

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація