Компания ZF показала гибридный Renault Duster

Компания ZF показала гибридный Renault Duster

23 червня 2018
0

Немецкая компания ZF презентовала гибридную трансмиссию eAMT. Она предназначена для бюджетных переднеприводных автомобилей и состоит из обычной роботизированной коробки передач с одним сцеплением и электромотора на задней оси. Опытную трансмиссию установили на кроссовер Renault Duster.

Роботизированная коробка с одним сцеплением — по сути, обычная «механика», в которой вилки переключения передач и сцепление приводятся автоматикой. Автопроизводители любят такие коробки за крайнюю простоту и низкую стоимость. Но недостатки велики: это задержки и рывки при переключениях, вызванные разрывом потока мощности. Плюс низкая надежность сцепления.

Принципиальная схема системыПринципиальная схема системы

По словам специалистов ZF, их разработка свела на нет недостатки роботизированной коробки. Работа электромотора на задней оси согласована с приводом сцепления. Электромотор вступает в действие каждый раз при размыкании сцепления. Таким образом, удалось избавиться от рывков при переключениях передач.

Электропривод задних колес срабатывает и в других ситуациях: при резком разгоне, когда требуется дополнительный импульс, либо при пробуксовке передних колес на скользком покрытии.

Так компоненты системы размещаются в автомобилеТак компоненты системы размещаются в автомобиле

Демонстрационная машина выполнена в виде подключаемого гибрида. На ней реализованы все режимы, типичные для гибридов: это движение на электротяге с выключенным мотором, движение накатом, автоматическое выключение мотора и рекуперация энергии при торможении.

Пока неизвестно, когда гибридная трансмиссия eAMT попадет на серийные автомобили. Целевая аудитория этой разработки — ультрабюджетные автомобили вроде Лады Гранты или Renault Kwid. Вероятно, в первую очередь немцы целят на индийский рынок: именно там выпускается праворульный Renault Duster, и он оснащается как раз роботизированной коробкой передач.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація