Внешне выглядит, словно Ducati Diavel, а внутри похож на Honda CBR650.
В июле мы писали, что китайская компания Benda патентует круизер, который привлёк значительное внимание благодаря комбинации массивного дизайна с типичным четырехцилиндровым двигателем. Компания Benda пошла дальше и показала концепт на 18-й ежегодной выставке CIMA 2020.
Концепт полностью соответствует тому, что мы видели в июле на патентных рисунках. Добавилась черно-серебристая расцветка с большими надписями LF-01 на баке. Не считая больших накладок на вилку, зеркал, сцепления и тормозных шлангов Benda LF-01 визуально практически идентичен BD700 в патенте.
Внутри Benda LF-01 комплектуется 680-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, который производит 97 л.с. при 12 000 об/мин. Benda позаимствовали очень много от мотора Honda CBR650. Степень сжатия 11.6:1 и диаметр цилиндров 67 мм идентичны, но китайцы увеличили ход поршня с 46 до 48 мм, поэтому вырос рабочий объем. Несмотря на изменения, мощность выросла на 3 л.с. в сравнении с Honda CBR650, в то время как все 4 горшка питаются от единственного корпуса дросселя и распределительной системы.
Другие характеристики:
- масса 215 кг
- высота по седлу 696 мм
- максимальная скорость 180 км/ч