«Запомните: этот мотоцикл — самый мощный, самый быстрый и самый управляемый джиксер из всех когда-либо выпущенных», — из пресс-релиза Suzuki.
Японский производитель представил концепт спортбайка Suzuki GSX-R1000 2017, который является самым легким, самым компактным, самым аэродинамическим и самым управляемым литровым джиксером в истории. Громкие слова, но будем надеяться, что они материализуются в серийный байк. Концепт оснащается 999-кубовым двигателем (рядный, 4-цилиндровый, DOHC), разработанным на основе технологий MotoGP, чтобы добиться компактности и повышенных пиковых рабочих характеристик без потери показателей на средних и низких оборотах.
Другие особенности:
- технология VVT (система изменения фаз газораспределения)
- 10-уровневый трэкшн-контроль
- ланч-контроль
- электронное управление дроссельной заслонкой, 3 режима
- квикшифтер на повышение/понижение передач
- система «Broad Power» (помогает настраивать выхлоп для увелечения мощности в диапазоне оборотов)
- подвеска Showa