Американский концерн Ford решил отправлять свои новые модели в дилерские центры без чипов, нехватка которых наблюдается во всем мире.
Бренд Ford планирует отправлять в автосалоны автомобили, ожидающие полупроводников и связанных с ними компонентов. Решение проблемы концерн видит в том, чтобы дилеры своими силами завершили сборку иномарок, как только появятся микросхемы.
На этой неделе автопроизводитель приступил к обсуждению этого решения с дилерами. Текущие планы, которые еще предстоит доработать, позволят дилерским компаниям отказаться от получения недостроенных автомобилей, в то время как их специалисты по обслуживанию пройдут обучение по установке чипов.
По данным зарубежного издания Auto News, дилерам выплатят компенсацию за время их работы по каждому автомобилю. Ford стремится разгрузить стоянки с машинами, которые быстро заполняют принадлежащие компании участки по всей территории США. Также это позволит обеспечить работу сборочных заводов. Отправка недостроенных автомобилей напрямую дилерам также позволит им быстрее оказаться у клиентов.
«Мы изучаем ряд различных вариантов, поскольку мы работаем над тем, чтобы наши клиенты и дилеры могли как можно быстрее получить свои новые автомобили», - сказал представитель Ford.
Не всем дилерским центрам эта идея нравится. Некоторые из них выразили озабоченность по поводу переноса ответственности с заводов Ford на дилерские центры. Однако другие приветствуют этот шаг, поскольку он позволит им размещать новые автомобили на своих участках.
В конце апреля у Ford было 22 000 частично построенных автомобилей, ожидающих чипов. Автопроизводитель особенно сильно пострадал от кризиса и ожидает, что он приведет к сокращению производства на 1,1 млн единиц в этом году.
Читайте также о том, что в Ford представили парфюм с ароматом бензина для владельцев электрического Mustang Mach-E.