Harley-Davidson XRTT — один из самых красивых мотоциклов за всю историю компании из Милуоки. Данная модель комплектовалась легендарным двигателем Harley-Davidson XR750, прославившимся на американских трассах для флэт-трека. Цель постройки мотоцикла заключалась в том, чтобы поехать в Великобританию и покорить серию «Trans-Atlantic Match Race».
Серия «Trans-Atlantic Match Race» состояла из шести этапов, проводимых на трассах Великобритании, и многие считали, что американцы будут неконкурентноспособы. Команду Харлей представлял Кэл Рейбор II, который выиграл Дэйтона 200 в 1968 и 1969 годах, после чего, в 1970 году, установил два рекорда скорости. Кэл никогда прежде не выступал на трассах, на которых проводились гонки «Trans-Atlantic Match Race». Он изучил их конфигурацию, используя схематические рисунки, после чего начал гоняться на уже устаревшем мотоцикле Harley-Davidson XR750 XRTT. В конечном счете, Кэл выиграл половину гонок и лидировал в общем зачете, чего никто не ожидал, а некоторые считали просто невозможным.
С точки зрения технологий мотоцикл Harley-Davidson XRTT был сыроват. Он комплектовался вилкой Ceriani, амортизаторами Girling, 36-мм двумя карбюраторами Mikuni и парными глушителями. Спидометр решили не ставить, оставив только тахометр Smith и индикатор уровня масла. Другие особенности: обтекатель и топливный бак из стекловолокна, эффективные тормоза (четыре барабана спереди, один барабан сзади).
В 1970-ых годах японские производители не оставляли шансам британцам, американцам и даже итальянцам, поэтому Harley-Davidson XRTT стал музейным экспонатом и достоянием частных коллекций. Представленный на фотографиях XRTT является самым новым из всех сегодня существующих. Специалисты огайской мастерской Hi-Speed собрали байк на базе двигателя XR. Все необходимые компоненты были изготовлены по заводским чертежам Харлей. По сути, байк является репликой оригинальной машины. 9-го января его продадут с аукциона 55 000 — 60 000 долларов.