Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2022 немного обновили, причем большинство изменений касаются задней части. На мотоцикл установлены более широкие обода (+2.15 дюймов), что позволило использовать более широкие шины. 19-дюймовая задняя покрышка теперь размером 110/90 вместо 100/90.
На модель 2022 года ставится резина Dunlop Geomax MX33 вместо Bridgestone. Дело в том, что Dunlop покорил американский суперкросс и мотокросс, поэтому выигрывает конкуренцию на рынке.
Помимо размера и резины на заднее колесо установлены более легкие ступицы и звездочка. Спецовка теперь в форме трех пересекающихся спиц. По словам производителя благодаря изменениям управляемость мотоциклом стала более точной. Далее изменили настройки подвески KYB, чтобы улучшить стабильность байка на поворотах и отклик на удары.
YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition выпускается параллельно с базовой версией, но имеет лишь косметические изменения, несмотря на громкое название.