Кроссовер JAC S5 получил 5 звезд по результатам краш-теста C-NCAP

21 січня 2014
13

Китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) объявил результаты серии краш-тестов C-NCAP, по результатам которых кроссовер JAC S5 получил высшую оценку за безопасность.

С честью выдержав все испытания, кроссовер S5 стал вторым после седана J5 автомобилем в модельном ряду JAC, получившим 5 звезд за безопасность. Залогом успеха стала тщательно продуманная конструкция с использованием высокопрочных сталей, эффективные системы безопасности. JAC S5, доступные на украинском рынке, оснащены подушками безопасности водителя и пассажира, ABS и системой распределения тормозных усилий, системой контроля давления в шинах, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, детским замком задних дверей. Кроссоверы в комплектации Luxury дополнительно укомплектованы трекш-контролем, системами помощи при спуске и подъеме (HDC и HAC).

С 2012-го года краш-тесты в рамках программы C-NCAP проводятся по методике, максимально приближенной к стандартам Euro NCAP. Автомобили для тестов предоставляет не производитель, закупку производит центр CATARC в произвольно выбранных автосалонах, что позволяет достичь максимальной объективности исследования. В программу испытаний входят четыре основных теста. Сначала JAC S5 подвергся удару о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. После столкновения подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни с преднатяжителями, сработали в штатном режиме, эффективно защитив грудную клетку и головы манекенов.

Второй тест – удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, который с 2012-го года осуществляется на увеличенной до 64 км/ч скорости (ранее – на скорости 56 км/ч). Сминаемые зоны в передней части автомобиля эффективно поглотили энергию удара, сохранив целостность капсулы салона, при этом между коленями манекена-водителя и элементами интерьера осталось достаточно пространства.

Боковой удар деформируемым барьером на скорости 50 км/ч считается одним из самых сложных тестов в рамках программы C-NCAP. В результате удара силовые элементы практически не деформировались, боковые подушки защитили головы пассажиров от травм. И передняя и задняя двери открылись без проблем.

Немало проблем автопроизводителям доставляет и «хлыстовой тест» или удар сзади на малой скорости. Этот тест проводится для проверки эффективности защиты от травм шеи, к которым приводят удары сзади. Для этого сиденье и система ремней безопасности, включая преднатяжители, монтируются на подвижную платформу, которая с большим ускорением разгоняется до 16-ти км/ч, имитируя удар. При этом ремни безопасности надежно зафиксировали тело «манекена», а подголовник защитил шею от травмы.

Подробную информацию о характеристиках, комплектации и стоимости JAC S5 можно получить на сайте официального дистрибьютора.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
advocatcr  

идут вперед китайцы, молодцы.

+17-5ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

Китайский центр автомобильных технологий протестировал китайский автомобиль..

+9-6ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

а у нас и этого нет..... было бы чему радоваться!!!!! создайте свой центр и бейте, а то не нравится им китайский, европейский, американский..... какой авто в 2013 году признали самым безопасным в Европе? китайский куорос.

+14-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Shep  

после "ручной" сборки в Украине пару звезд испарится

+13-7ВІДПОВІСТИ  
AlexKo  

Если не все сразу...

+4-6ВІДПОВІСТИ  
Социалист  

Большинству местных "писателей" до одного места краш-тесты ,доводы владельцев и т.п. - всё равно будут кричать китайское Гавно !

+10-9ВІДПОВІСТИ  
Shep  

доводы владельцев ЖАК мы уже читали в новости про производство в Украине жак-5 единственная на украинском рынке нормальная китайская(и то на половину) машина это MG

+9-2ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

А внешний вид у него очень даже ничего!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Роммель  

Ну а чо бы и нет , на скорости 5 км.ч удар в пуховую подушку.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

Ты хоть новость прочитал, перед тем как какашку кинуть? "Второй тест - удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, который с 2012-го года осуществляется на увеличенной до 64 км/ч скорости"

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Вот как с Богданом спутались,так и поперло Джеку. .Не иначе,как в Черкассах какое ноу-хау подцепили.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація