Кроссовер Peugeot 2008 станет «воздушным» гибридом

17 лютого 2014
6

Компания Peugeot объявила о том, что первой моделью, которая получит гибридную силовую установку с воздушной помпой вместо электромотора, станет кроссовер 2008. Вседорожник с новым силовым агрегатом выйдет в 2016 году. Аналогичной установкой в будущем обзаведутся коммерческие модели французского автопроизводителя.

Силовая установка с воздушной помпой была установлена на концепт-каре Citroen Cactus. Серийная версия прототипа – C4 Cactus – комплектуется бензиновыми и дизельными моторами.

О том, что группа PSA Peugeot Citroen разработала новый тип гибридной силовой установки, стало известно в январе 2013 года. Система сочетает бензиновый двигатель, особую трансмиссию с планетарной передачей, гидравлический мотор и два баллона со сжатым воздухом: один располагается в центральной части шасси, второй – под полом багажника в районе задней оси. Лишь на сжатом воздухе автомобиль с такой силовой установкой может проехать несколько километров на скорости не выше 70 километров в час.

Пополнение запаса воздуха в баллонах происходит во время движения: за счет системы рекуперации энергии торможения. В ней используются гидравлический насос, который генерирует воздух, сжимает его и направляет в баллоны. Система добавит массе машины порядка 100 килограммов. При этом «воздушные» гибриды в среднем потребляют на 45 процентов меньше топлива по сравнению с аналогами, которые оснащены исключительно двигателями внутреннего сгорания.

Изначально планировалось, что гибридные силовые агрегаты с воздушной помпой получат хэтчбеки Peugeot 208 и Citroen C3.

В Peugeot также заявили, что на автосалоне в Женеве, который откроется марте, компания представит два новых мотора. Один из них – 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат для семейства 308. Отдача двигателя составляет 130 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Плюс ко всему, французы покажут на моторшоу дизель с селективным каталитическим нейтрализатором и особым сажевым фильтром. Эти элементы позволяют снизить уровень вредных выбросов на 90 процентов. Подобный двигатель получат 308 и 508.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

Нет, ну какой это на хрен вседорожник, если полного привода нет и в опциях, а клиренс меньше, чем у моего Логана!

+2-4ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

Вот такой вот хреновый вседорожник

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Да что вы прицепились, тут главное что идею гибрида на воздухе в 16 году в серию пустят, там батареек нет, два балона и все, цена отличатся от обычной машины будет на копейки, а расход особенно в городу упадет колоссально.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

А кто Вам сказал про цену? Или Вы действительно думаете что два баллона и ВСЕ?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

Якщо економія справді відповідатиме принаймні половині від заявленого, то можна справді говорити про екологічне значення таких гібридів. На відміну від електричних з "батарейками", виробніцтво й утилізація котрих не факт що завдає менше шкоди довкіллю, ніж зпалення незекономленого пального.

+1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Идея нравится. Посмотрим на реализацию...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація