Кто виноват в смертельном ДТП в Днепропетровске

21 березня 2013
125

Сразу после страшной аварии на ул. Набережная Победы в Днепропетровске в Интернете стали обсуждать, кто же из водителей виновен.

Nissan X-Trail отбросил BMW на остановку с людьми. На Городском форуме люди с помощью замедленного видео пытаются рассчитать скорость машин.

«Скорость BMW можно сравнить со скоростью других машин на видео (контраст разительный). Это все равно, что сравнивать скорость утки и самолета. BMW просто летел, а водитель джипа просто его не видел... Он так далеко по всей видимости не смотрел, ибо по этой улице с такой скоростью не летают... Насколько помню, на многих участках той улицы масса ограничений по скорости - до 40 км в час. Создается впечатление, что BMW водитель джипа увидел только в момент аварии - так все быстро произошло», - пишет пользователь Душ.

Что касается конкретных цифр, то на форуме звучат разные версии – от 60 км/ч до 200 км/ч.

Пользователь Сухов считает, что невиновность водителя BMW можно только если его машина ехала со скоростью не более 60 км/ч, а «экспертиза докажет, что он сделал все возможное, что бы избежать столкновения». Оправдать водителя Nissan X-Trail, по мнению пользователя, будет сложно.

В прокуратуре пока что говорят, что ДТП совершено по обоюдной вине. Вчера было принято решение о вручении сообщения о подозрении обоим водителям.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Wert  

Если бы хотя бы один водитель соблюдал правила, аварии с такими последствиями не было бы.

ВІДПОВІСТИ  
23  

оба виновны но олень на нисаане больше, и кстати лучше б бмв так и ишло по центру и влупила б нисан в бо, а он вправо взял-на остановку-конечно это всё секунды для выбора(((

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

Если б у водителя БМВ было время выйти покурить и подумать, влететь ли ему на остановку, или в джип, он бы обязательно выбрал бы второе.

ВІДПОВІСТИ  
:)  

лучше, хуже там решение принималось уже чисто интуитивно. Чувак на бехе стал жертвой слепого дыбила

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
gmm  

Я думаю, что виноват водитель на БМВ, потому-что водитель Нисана посмотрев на встречную полосу видел, что поблизости встречных машин нет и начав маневр переключил свой взгляд на дорогу за поворотом (он не мог предвидеть, что бумер несется на повышенной скорости и преодолеет это растояние значительно быстрее)

ВІДПОВІСТИ  
23  

да он вообще в слепую поворот делал!!! ЕМУ старуха БМВ всё закрывала. А водила БМВ ехал на зелёный по правилам-разве что превысил скорость.

ВІДПОВІСТИ  
асушник  

ну да...только вот НАСКОЛЬКО превысил!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Гость  

на 21 секунде водила ниссана выезжает на встречку, на 22 секунде он только заезжает в средний ряд, а теперь гляньте какое расстояние преодолевает бмв за долю секунды. У бехи скорость далеко за сто была.

ВІДПОВІСТИ  
Shpric  

Насчет ограничения в скорости на этой улице в 40 км !!! Ничего подобного там нет не нужно накидывать !!! а виноват водитель только Нисана так как обязан был пропустить беху и все на этом!!!

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Учи ПДД. Водитель BMW совершил маневр (попытка объехать ниссан), что и стало причиной гибели людей. Поступи он, как предписывает ПДД: снизить скорость вплоть до полной остановки ТС, то пешеходы остались бы живы

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

это сто пудов, на видео всё видно.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Василий  

Пункт 16.13. "Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо." Этот пункт явно проигнорировал водитель Ниссана. А то что дедушка "не видел" - так кто ему тогда дал права? А вот кого действительно жаль - так это ни в чем не повинных людей!!

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Василий, вы забыли про это: 12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия.

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

Нет, Денис! Это Вы его неверно трактуете! Комментарий эксперта: "Дорожно-транспортная обстановка в процессе передвижения участников дорожного движения постоянно изменяется, поэтому с целью повышения безопасности дорожного движения Правилами предусмотрено требование о незамедлительном снижении скорости движения транспортного средства вплоть до полной его остановки. Если водитель осознает, что снижение скорости не улучшит дорожно-транспортную обстановку, ему разрешено совершить дополнительный маневр - объезд препятствия, с соблюдением мер безопасности." А то, что водитель БМВ тормозил - четко видно на видеозаписи!!! Надеюсь, Вы помните, как выглядят стопы

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 14
Shpric  

gmm Насчет повышенной скорости еще нада это доказать и выяснить что была за скорость!!!

-1ВІДПОВІСТИ  
23  

ДА о чём спор-при поворете налево или развороте водила удолженн всех пропустить и убедиться в безопас-ти манёвра!! Разве нет???

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Да. А водитель БМВ в случае обнаружения препятствия должен был снизить скорость вплоть до остановки или принять меры для безопасного объезда препятствия. И скорость доказывать не нужно. Пункт 12.3 был нарушен водителем БМВ.

ВІДПОВІСТИ  
Shpric  

Канешно !! Слушай Гость давай без оскорблений ! Тут ГОСТЬ есть правила и кто на какой секунде что делал не имеет значения! Имеет значение то что водитель нисана просто не пропустил водителя бмв!!! А как и почему это получилось это уже другой вопрос !!! Как ты не крути все таки вина должна лечь на нисан!

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Да, водила ниссана не пропустил БМВ, а водитель БМВ совершил маневр, результатом которого стало несколько смертей.

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

Денис, я уверен,что Вы понимаете, что движущийся даже со скоростью 20 км/час автомобиль невозможно остановить мгновенно!! А БМВ бросило на людей из-за бокового удара Ниссана!!! (смотрите на повреждения)!!! Без этого удара у БМВ были все шансы объехать препятствие!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Shpric  

Полностью согласен с Василием!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Ты мог бы согласиться с василием только в случае если бы точно знал на каком расстоянии находился бмв, в то время как водила ниссана его увидел совершая манёвр. Можно предположить что водила ниссана посмотрев на встречку определил расстояние между ним и бмв как безопасное и зная какое там ограничение скорости не подумал о том что бмв несётся под 140 грубо.

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

Гораздо логичнее предположить, что водитель Ниссана не увидел БМВ из-за старенькой БМВ, которая выехала и повернула налево, закрыв ему обозрение! Погодные условия позволяли видеть даже несущий со скоростью 180 км/час!!! А водитель Ниссана все равно ехал....

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

Видимо у БМВ сработало АБС и колёса заблокировались. Это очень быстро вс ё произошло. Соболезную семьям погибших.

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Сработало АБС и заблокировались колеса? Это два противоположных утверждения: АБС - АНТИблокировочная система. И чтобы у новенькой бехи возникли проблемы с тормозной системой? Это вообще из разряда сказок

ВІДПОВІСТИ  
55  

идя на лево нужно всем равноценным уступить

ВІДПОВІСТИ  
Shpric  

Денис Шаповалов ! Слушай не включай супер умного , читать тошно что ты пишешь - Интересно как это водитель бмв мог на скорости (допустим) 100 км в случае обнаружения препятствия снизить скорость вплоть до остановки или принять меры для безопасного объезда если время на принятие решения было 1-2 секунды когда он рулем выбрал увернуть вправо!!! ты гонеш ! Самая большая ошибка Бмв не в скорости а в том что он вильнул рулем вправо а не таранил по центру !!!

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Тошно читать - не читай. Тебя не заставляют. Как сбрасывать скорость в плоть до остановки? Так ты сам и написал - бить ниссана не меняя траектории.

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

А это было бы опасно для водителя Ниссан! Вот разве что штурвал на себя - и перелететь!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Shpric  

Но как не крути все это впоследствии того что сделал Ниссан!

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Очень похоже на то.

ВІДПОВІСТИ  
энди  

если на видео расчерчено по 10 метров,то скорость получается свыше 110 и это с учетом уже начавшегося торможения.как то так!

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

Ага, а длина Ниссан - метров 40!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Обоюдная вина. Ниссан не уступил дорогу, а бмв - превышение скорости. Только что толку, такое колличество невинныз людей похоронили? Земля пухом погибшим.

ВІДПОВІСТИ  
яворский  

Не, по моему не обоюдная, а "тройная" - водителя старой бехи нужно найти.

ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

Ребята, на мой взгляд основной виновник водила (по другому и не скажешь) БМВ. Допустим Беха ехала с разрешенной скоростью, но Ниссан его не замечает. Последствия - столкновение, общего ущерба тысяч на 40-60 гривен. Физически страдают только водители (возможно). Второй вариант Беха едет с разрешенной скоростью (но это такой абсурд, купить Бэху и не гонять), Ниссан его пропускает. А то и вообще проезжает задолго до него без последствий. И во всех этих вариантах водитель Ниссана в худшем случае попадает на лишение прав за создание аварийной ситуации. И приходим к настоящему виновнику, который перемещался с неземной скоростью, и спровоцировал такую трагедию. Таково мое мнение.

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

На видео видим, что ехал он по Земле! Это сейчас, за компютером, легко считать как было бы лучше . А когда речь о долях секунд - не дай Бог никому!! Просчитай еще вариант - Ниссан не нарушает правила, пропускает БМВ и едет дальше!!! А так - соболезнования близким пострадавших!

ВІДПОВІСТИ  
СамЕвг  

100% согласен. А людей жалко!

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

ИМХО анализируя это видео: от момента появления БМВ до удара прошло 1 секунда; сетка, мне кажется нанесена неправильно, так как Ниссан на видео занимает 3 клетки, хотя на самом деле он длиннее 4м, но на глаз расстояние, которое прошел БМВ за это время примерно метров 15, следовательно за 1 сек пройдено 15м, за 1 минуту - 15х60=900м, а за 1 час - 900х60=54000м или 54кмч. если мой глазомер верен, то водитель БМВ невиновен, так как его невиновность обеспечивает пункт 1.4. "Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила.." он ведь рассчитывал, что водитель Ниссана, выполняя разворот, пропусти его, но этого не случилось и БМВ это осознал в последний момент, когда было уже поздно и единственным правильным решением в тот момент было бить Ниссан в бок. но это мне легко говорить, а там решали всё доли секунд. короче, благодаря этому видео, невиновность БМВ зависит от проверки длины пройденного пути на месте. и согласно простым расчётам если это расстояние больше 16,6м, то он автоматически превышал скорость 60кмч и становится также виновным.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

В данном случае БМВ передвигался со значительно более высокой скоростью, чем допустимая ПДД в городе. В противном случае последствия не были бы такими плачевными, опять же водитель допустил фатальную ошибку при попытке уйти от столкновения, направляя авто в сторону остановки. Вина обоюдная, это очевидно, но считаю, что если бы "олень" в БМВ двигался с допустимой скоростью, трагедию с жертвами удалось бы исбежать ИМХО

ВІДПОВІСТИ  
ВАС  

100000000% Виновен только водитель Ниссана! Есть такое понятие Причинно-следственная связь! Если бы водитель ниссана соблюдал ПДД, ничего этого бы не было! По поводу BMW: мокрая дорога, плюс получил удар (ускорения) от Нисан и пошел юзом, там хоть тормози, не тормози машина уже неуправляемая. Кстати на видео видно, что водитель Нисана даже не пытался остановиться, и своими действиями вытолкнул BMW на остановку! Все говорят, что нужно было бить Ниссан, Сколько я пересмотрел видео аварий, в 99% все стараются уйти от столкновения! Товарищи это рефлексы человека от них никуда! Это мое мнение! Царство небесное погибшим!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

когда срабатывает подушка меньше всего ты думаешь в эту секунду о педали газа.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

ещё раз пересмотрел видео, перепроверить это расстояние можно очень, легко: авто с регистратором остановилось прямо перед стоп линией...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Виновен тот кто превысил скорость, других вариантов быть не должно. Давайте представим ситуацию. Допустим вы едете по городу со скоростью 80км в час. Вы видите впереди полосу зебры и стоящего рядом с ней пешехода который не ступив на зебру стоит и разговаривает по телефону. Вы не сбрасывая скорость подъезжаете к зебре и вдруг пешеход не посмотрев по стронам начинает движение через дорогу. Из за того что у вас большая скорость вы не успеваете затормозить и пешеходу капец. Кто виноват в этой ситуации, неужели обоюдная вина???

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

в этой ситуации конечно виновен автомобиль, двигающийся со скоростью превышающей допустимую; но вот другой вариант: авто двигается со скоростью 30кмч, тот же пешеход с телефоном неожиданно выскакивает на зебру, водитель не успевает затормозить - пешеходу капец. Кто же в этой ситуации виноват?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

При такой скорости трупа не было бы. При нажатии на педаль тормоза, автомобиль стал бы как вкопаный.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Гость  

правильно писал rdiesel, при любом раскладе, если бы бэха ехала 60, трупов могло не быть вообще. поэтому вывод один единственный виноват бмв.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

допишу. любой толковый адвокат который будет представлять интересы водителя ниссана докажет что виноват в первую очередь бмв.

ВІДПОВІСТИ  
КАМАЗ_ПОДЛЫЙ АА2033НЕ  

Если бы во рту грибы росли - не надо было бы в лес ходить! Если б, если б... Nissan X-Trail - ВИНОВАТ пункт 16.13, а всё остальное печальные последсвия. Всё!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

ещё можно пробить обоих водителей на предмет разговора по мобильному во время движения.

ВІДПОВІСТИ  
:)  

он разве что попытается. Ну а по понятиям и ослу понятно что виноват поц на Ниссане

ВІДПОВІСТИ  
Bothi  

Мне вот не понятно, собирался ли водитель Ниссана вообще разворачиваться, или сам пытался въехать в остановку.... Если ему критично было попасть в крайний правый ряд, то мог и тормознуть глянуть кто там, а если не критично ... почему не выворачивал руль в левый ряд оставляя всем летунам место для маневра???

ВІДПОВІСТИ  
Игорь из Пирятина  

Не ругайтесь, сравнивать по шкале скоростя Ниссана и БМВ. нужно учитывать и сопоставлять те факторы что ниссан едет на 1-2 передаче а БМВ пусть будет на 4. Представте себя на месте водителя БМВ если у ВАС стаж, интуитивно. инстинкт уберечь себя, он вильнул. Все правильно он избегал столкновения и если бы Ниссан затормозил БМВ не отбросило бы остановку. Ведь последствий никто предугадать не может. Уважайте друг друга на дороге.

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Для Дениса Шаповаленко: "неверный манёвр" на всех постах, это ТУПОЙ БРЕД!!!. Я был участником похожего ДТП: внезапное препятствие на моей полосе в виде другого трансп.средства.И вот что хочу тебе сказать,самая ПЕРВАЯ реакция в такой ситуации- аварийное торможение и направление своего авто в ПРАВУЮ сторону походу движения,ни один НОРМАЛЬНЫЙ водитель не будет таранить встречное тр.средство,потому-что НОРМАЛЬНЫЙ водитель сделает ВСЁ возможное что бы избежать ДТП. В данной ситуации водитель БМВ всё сделал ПРАВИЛЬНО (манёвр) в отличии от НИСАНА, водитель которого (овощ инертный) мог бы хоть в последнюю секунду нажать на тормоз или же изменить направление своего тр.средства и тогда последствия были бы не такими трагичными. А так, конечно вина обоих водителей,но именно в МОМЕНТ аварийной ситуации,исправить положение мог только НИСАН,водитель БМВ сделал всё что смог, но это слабое утешение,людей конечно жалко...

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Ну, если для тебя результат 5 смертей означает, что он сделал все правильно, то о чем можно говорить? А про "первую реакцию" слышать от водителя для меня всегда страшно - реакция должна быть ВЕРНОЙ. Например, при начальном этапе заноса с передним приводом часто "первая реакция" - тормозить или как минимум убрать ногу с газа, хотя на самом деле правильным было бы вытягивать машину газуя и совершая верные движения рулем.

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Взрослый мужчина а реально несёшь чушь! Твой пример с заносом совсем не уместен,так как скорости не те (на скользкой дороге быстро не ездят). Сейчас докажу что ты не прав. 1.Перед тобой Деу Матиз,что будешь делать? 2.Перед тобой Камаз,что в этот раз будешь делать? Бинго!Правильный ответ 1 и 2, только ВПРАВО или же ты считаешь себя убийцей и ВЕРНОЙ реакцией будет развалить Матиз в хлам?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
shamot  

На видео как в известном анекдоте- "Я тебе проскочу..." По крайней мере такое ощущение, что на Ниссане вообще никуда не смотрели...

ВІДПОВІСТИ  
яворский  

Он как то непонятно то приостанавливался то трогался?!

ВІДПОВІСТИ  
женя  

если так летать рано или поздно появится внешний фактор! хорошо если сам убьется, а если ублюдок вашу мать или сына убьет !? сколько по днепру летает дятлов -стритрейсеров-байкеров!! с выхлопными на километр! они все рано или поздно кого то покалечат! пару раз не выдерживал -прижимал на обочину бил таким морду! нисан не увидел бмв потому что урод выскачил возможно с крайнего ряда и был скрыт снимающей машиной! но это его не оправдывает тоже!ну а водила бмв чистый козел!

ВІДПОВІСТИ  
яворский  

Хотелось бы услышать комментарий от жителя Днепропетровска, знающего этот участок дороги, его мнение по основным противоречиям: 1. Мог ли водитель СТАРОЙ бехи так выезжать, буквально по встречке, ведь Ниссан и БМВ двигались на зеленый, а старый по идее на красный? 2. Мог ли водитель Ниссана в этом месте так разворачиваться, и мог ли водитель старой бехи перекрыть ему обзор своим маневром? 3. Мог ли водитель БМВ в том месте действительно сильно ускориться, есть ли там знак ограничения 40, мог ли он перестроиться из левого ряда в правый, выскочив внезапно ( но мог ли он выскочив так быстро разогнаться) ? По поводу разговоров по мобилке - а как доказать, что он говорил не блютузу или наушниках?, а это не запрещено

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

А толку это все узнавать? Водитель старой бехи не создавал аварийную ситуацию. А вот ниссан, не убедился в безопасности своего маневра, чем спровоцировал неверную реакцию водителя бехи, что и стало причиной этих смертей. А то так можно и дерево и переднюю стойку обвинять, что я машину не увидел, а значит виновен другой. Старую бэху вообще за уши притягивали. В таком случае, регистратор тоже ограничивал обзор водителю на ниссане.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

вчера в новостях сказали что скорость бэхи была под 130. Так кто больше виноват?

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

ну, если это правда, то теперь водителю Ниссана надо доказывать, что у него не было ни физической возможности заметить, ни технической предотвратить... хотя, мне кажется, что это будет очень трудно доказать, скорее ответственность разделят поровну...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Продублирую написанное выше -"когда срабатывает подушка меньше всего ты думаешь в эту секунду о педали газа." Удар, сработала подушка, а нога осталась на педали газа это доли секунды, здесь и доказывать ничего не надо.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Алекс Юстас  

кстати, в какой-то мере виновато расположение остановки: так у нас повелось, что остановки ставят около светофоров, перекрёстков; я понимаю, что это удобно для пешехода - не надо далеко идти, но ведь там где светофор или перекрёсток там и самая аварийно опасная зона; да и допустим, водителю, выполняющему поворот направо, необходимо заранее занять крайнею правую полосу, а там остановка - опять перестраиваться влево для объезда автобуса, а автобус уже начал движение... опять перестраиваться вправо... короче множество гемора и аварийных ситуаций, а также замедление общей скорости движения - яркий пример такой ситуации: правый поворот с Воздухофлотского проспекта на Севастопольскую площадь...

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

упс, я хотел сказать: правый поворот с Воздухофлотского проспекта на СОЛОМЕНСКУЮ площадь

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

по этомуй улице так не летают??? афтор в Днепре был? у нас тока тут и летают. знак 40 там тока в одном месте и далековато... насчет превишения говорят на форуме что от метов узнали - подушки бехи стрельнули на 107км/ч, т.е. валил он гдето 120-130, дофига превысил походу, но кто из нас не превышал? Вы все чтоли убийцы? а вот водило на ниссане сделал из просто нарушителя пдд массового убийцу, его вина главная имхо...

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Я не превышаю. Мне пофиг на ПДД - я переживаю за свою жизнь и жизнь окружающих.

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

я тоже почти никогда не превышаю, соответственно ни мне ни Вам на ПДД все таки не пофиг...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гість  

В первую очередь вина БМВ, так как ехал с такой скоростью, что его перед манёвром джипа видно не было. Плюс нужно проверить или разговаривал ктото из участников по телефону. Так как БМВ поздно затормозил а джип медленно разворачивался. судя по расстоянию что проехало БМВ, по видео видно, что он проехал за секунду около 35 метров, а это значит что скорость была около 120км/час. Вы все вините джипа, а у меня изза такого мудака как на БМВ двоих друзей насмерть сбило. Выживший товарищ говорил что переходили втроём дорогу на пешеходном переходе поздно вечером, посмотрели а машин не было, дошли до середины и их сбил пьяный гонщик. А ехал со скоростью около 180км/час. так что первая причина аварии это алколголь и превышение скоростного режима и все эти правила кровью писаны.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Откровенно очень жаль пострадавших людей. Я не хочу кого либо защищать или обвинять, но совершенно не могу понять какие претензии можно предъявить к водителю БМВ? Вот если бы не было НИССАНА, БМВ проехал бы себе прямо как и ехал. На видеозаписи видно, что БМВ и тормозит (загорались стоп сигналы) и БМВ старался объехать НИССАН - траектория движения сместилась вправо. Ну это так как если бы Вы быстро шли по магазину, а тут Вас кто то сбоку сильно толкает и Вы летите в витрину и разбиваете её. На мой взгляд, водитель БМВ делал всё что мог в тот момент - хотя наверное лучше бы он поехал прямо и не вилял - но он наверное не успел предугадать последствий от столкновения - то что его унесет на остановку. Ещё раз - искренне жаль всех пострадавших.

ВІДПОВІСТИ  
Bothi  

На видео видно как водитель Ниссана бьет БМВ, тупо по прямой... В момент удара Ниссан стоит носом на первой полосе перпендикулярно дороге, то есть он не совершал поворот... Может как раз он увидел мчащуюся беху, и решил проучить "мажоров"... может личное, может что-то в прошлом...

ВІДПОВІСТИ  
dinar  

Ребят мне кажется водитель ниссана виноват,НО водитель бехи начал сворачивать в сторону остановки,водитель ниссана вобше поворачивал через 2 сплошных,я думал он хотел не повернуть,а розвернутся...я честно не знаю!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація