Японская компания представила шоу-кар LF-Z.
Японский бренд Lexus, который пока не создал ни одного даже компромиссного электромобиля, показал очередной концепт на тему электрического транспорта под названием LF-Z. Это всего лишь выставочный образец, который и не собираются ставить на конвейер, а потому его характеристики в общем-то не отражают ничего, кроме фантазии создателей.
Итак, перед нами электромобиль с на удивление простыми литий-ионными аккумуляторами. Даже странно, что для концепт-кара не нашлось твердотельных батарей, над которыми не первый год работает концерн Toyota.
Емкость батареи не назовешь рекордной, но это вполне достойные 90 киловатт-часов. Максимальным зарядным током мощностью 150 киловатт сейчас тоже трудно кого-то удивить, учитывая, что, например, представленный на час раньше KIA EV6 «переваривает» более 350 киловатт и поступит в продажу уже во втором полугодии.
Достоинством Lexus должен стать умный электропривод, в котором в зависимости от условий крутящий момент может перебрасываться только на задние, только на передние или на все четыре ведущих колеса.
Суммарная мощность электропривода составляет 544 лошадиные силы. До 100 километров в час LF-Z разгоняется ровно за три секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 200 километров в час. Запас хода на одном заряде составляет 600 километров по WLTP.
Несмотря на то, что LF-Z не более чем концепт, Lexus обещает множество новинок. До 2025 года появится 20 новых моделей, в том числе две серийные новинки в этом году. Какая то их часть действительно будет электромобилями.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв внедорожника Lexus LX от команды InfoCar.ua: