Мажор, влетевший на джипе в остановку, утверждает, что потерял сознание, а семьи погибших подали иск на миллион

02 серпня 2012
9

Мажор, влетевший на джипе в остановку, утверждает, что потерял сознание, а семьи погибших подали иск на миллионВ Украине начался суд над коммерческим директором одной из донецких компаний Артемом Миргородским, который на Toyota Sequoia насмерть сбил двух человек.

Напомним, трагедия случилась вечером 15 ноября 2011 года — автомобиль Артема на большой скорости влетел в остановку общественного транспорта в Куйбышевском районе. Под колеса машины-убийцы попала 37-летняя учительница физкультуры школы №86 Анна Агеева и 57-летний кузнец Сулхан Мамисашвили. Десятки людей, возвращавшиеся с работы домой, стали очевидцами ужасного ЧП и едва не растерзали виновника аварии. Последнего взяли под стражу и возбудили уголовное дело по по ч. 3 ст. 286 УК (от 5 до 10 лет лишения свободы. — Авт.).

Вчера подсудимого привезли на заседание Куйбышевского райсуда, на котором опрашивали и родственников погибших. «Мне в тот день позвонили около четырех вечера, сказали об отце. Когда приехал на место происшествия, между тротуаром и магазином увидел его тело. Отец с другом возвращались с работы, шли рядом. Навстречу им с проезжей части выехала машина — отец погиб, друг, Михаил Сухашвили, остался жив, он рассказал, как все было», — пояснил на суде Зура, сын Сулхана Мамисашвили.

На суде под председательством Виктора Гаврилова выяснилось несколько фактов. Во-первых, при первичном опросе милиции на месте ДТП рядом с обвиняемым уже находилась адвокат. «Опрос шел в милицейской «Газели». Я увидел женщину и спрашиваю: «Почему здесь посторонние?». Мне милиционеры говорят, что ей стало холодно. А потом стало известно, что это была адвокат», — говорит Зура.

Во-вторых, исходя из материалов дела и слов адвокатов, свою вину водитель Toyota Sequoia не признает. Экспертиза показала, что он не был пьян или под воздействием наркотиков. «Артем в момент совершения ДТП потерял сознание из-за приступа болезни. Он положительно характеризуется на работе. У него двое малолетних детей — 2007 и 2009 гг. рождения. Поэтому мы будем настаивать на оправдательном приговоре», — говорит адвокат Миргородского Ольга.

Кстати, сам Артем на заседании держался очень спокойно. На вопрос «Сегодня», что за болезнь, приступ которой случился у Миргородского за рулем, Ольга ответила: «Надо смотреть материалы дела. С ходу назвать не могу».

«Да, по материалам уголовного дела у него такое заболевание, когда теряют сознание. Название сложное, назвать не могу, — говорит гособвинитель, прокурор Татьяна Никонова, — но мы еще будем этот вопрос исследовать. Может в суд экспертов вызовем. Если такое заболевание действительно есть — один вопрос, если надуманно — другой вопрос. Еще необходимо опросить 30 свидетелей. Предстоит очень большой объем работы».

Мама погибшей: «У меня была только одна дочь!». Фото: Т. Дубовая

Так что диагноз Миргородского — ключевой вопрос громкого дела. По словам Зуры Мамисашвили, когда он приехал на место ДТП, очевидцы говорили о якобы эпилептическом приступе виновника ДТП. «Но такой приступ сопровождается не только потерей сознания, но и рвотой и непроизвольным мочеиспусканием. Но таких признаков я тогда не увидел», — говорит Зура, который работает хирургом.

Зура был очень сдержан в комментариях «Сегодня», а вот мама погибшей Анны Агеевой не смогла сдержать эмоций. «Да разве такое можно простить? Я приложу все усилия, чтобы суд был справедливым! И подсудимый, который сидел за рулем авто, раздавивший мою единственную дочь, должен быть наказан по всей строгости закона», — говорит Елена Алексеевна.

ИСКИ НА 200 ТЫС. И 1 МЛН

Зура Мамисашвили подал иск к Миргородскому о возмещении 100 тыс. грн морального ущерба. «Эти деньги мне выплатили — они пошли на учебу сестре. Раньше учебу оплачивал отец. Еще сестра предъявила исковое требование на 100 тыс. грн на возмещение морального ущерба», — говорит Зура и подчеркивает, что подсудимый также оплатил похороны отца.

А вот Елена Алексеевна отказалась взять 19 тыс. грн на погребение дочери, которые ей прислали по почте. «Судья мне несколько раз задавал вопрос, почему я не взяла деньги на похороны. Если я их возьму, это будет как примирение. Я подала иск о возмещении морального ущерба на 1 млн грн. Все эти деньги я отдам больным детям», — говорит мама погибшей Анны.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Serzh_d  

болячка по-любому липовая

ВІДПОВІСТИ  
гысть  

Бозя його накаже, а це гірше як щось інше.

ВІДПОВІСТИ  
Водитель  

В таком случае к ответу медиков, которые дали заключение о пригодности Козла к управлению транспортным средством.

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

а откуда ж права взялись, если он в обморок шмякается? (юридический вопрос, т.к. с практической точки зрения понятно откуда). Да и п. 2.9 (б) ПДД никто не отменял: Водителю запрещается: управлять транспортным средством в болезненном состоянии. Очередной мажорный цирк.

ВІДПОВІСТИ  
Карбофос  

интересно, как утверждает адвокат юноша крайне болезненный, в таком случае, кто выдал права этому припадочному козлу. Тогда на зону врачей из медкомиссии, и гаишников.

ВІДПОВІСТИ  
ЦАРРРЬ  

пожизннено это будет справедливо

ВІДПОВІСТИ  
Денис  

Если диагноз реальный, то кто ему с таким диагнозом выдал справку о праве управлять транспортным средством?

ВІДПОВІСТИ  
историк  

говорят гимлер в обморок упал при инспекции концлагеря.так давайте размажем сопли по несчастному артему и простим мальчика у которого куча детей и который положительно характеризуется на работе и благославим этого выродка на безбашенную езду, как в свое время подобное сделал мартынюк ,убивший капитана олимпийской сборной в киеве руками своего водителя

ВІДПОВІСТИ  
wolfww  

У нас в Украине мажоры нарушают, а ГАИ имеют простых смертных. Конечно же этот Артем и ему подобные знают прекрасно что деньги решают все и плевать им на законы.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація