Родстер Mazda MX-5, известный на некоторых рынках как Miata, в новом поколении будет в том или ином виде электрифицирован - скорее всего, он получит гибридную силовую установку, но есть у него и небольшой шанс превратиться в электрокар. Иных вариантов остаться на конвейере у двухдверки нет, поскольку Mazda объявляла о том, что к 2030 году все модели японской марки будут электрифицированы, чтобы соответствовать ужесточающимся нормам содержания вредных выбросов.
Как сообщает издание Kuruma со ссылкой на собственные источники в компании Mazda, новый спорткар Mazda MX-5 неизбежно станет гибридом. Производитель обещает приложить все усилия, чтобы новый родстер остался таким же лёгким и доступным, каким он был всегда, однако для этого придётся идти на неизбежные компромиссы. К 2030 году Mazda обещала электрифицировать в том или ином виде все свои модели - в том числе и культовую спортивную двухдверку. Это отнюдь не означает, что MX-5 станет электрокаром - таковых в модельном ряду японской компании к обозначенному сроку должно быть лишь четверть. Остальные 75 процентов - автомобили с гибридными силовыми установками. Родстер как раз войдёт в их число.
Безусловно, Mazda придётся при этом решать проблему дополнительной массы, которая появится с добавлением аккумуляторов. Вне зависимости от того, будет ли новая MX-5 гибридом или электромобилем, она обязательно станет тяжелее, а низкая масса всегда была преимуществом японского родстера. Впрочем, гибрид в этом плане всё же кажется более выигрышным - ему не нужна большая батарея. Зато электрокар был бы определённо перспективнее, хотя MX-5 и занимает совсем небольшую долю в глобальных продажах Mazda.
Контакты всех дилерских центров Mazda в Украине