Mercedes-Benz запустит в серию шестиколесный G 63 AMG

01 березня 2013
6

Компания Mercedes-Benz планирует запустить в серию трехосный вариант внедорожника G-Class. Пока существуют только предсерийные образцы модели, однако в случае положительной реакции на новинку потенциальных покупателей, ее мелкосерийное производство может начаться в октябре этого года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце.

Габаритная длина новинки составляет 5875 миллиметров, ширина — 2110 миллиметров, высота — 2280 миллиметров, а снаряженная масса и дорожный просвет достигают 3850 килограммов и 460 миллиметров соответственно. Шестиколесный «Мерседес» построен на базе трехосного пикапа G-Class со сдвоенной кабиной, который используется, в частности, для австрийской армии. Однако по сравнению с «донором» модель была значительно модернизирована.

Так, вместо прежнего 185-сильного турбодизеля появился 5,5-литровый бензиновый твин-турбо мотор, который развивает 544 лошадиных силы (760 Нм) и работает в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

Как уточняет издание Autoweek, до «сотни» шестиколесный внедорожник сможет разогнаться за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 километрах в час. Расход топлива — примерно 22 литра на сто километров пробега. Новинка получит два топливных баках суммарным объемом 160 литров.

Помимо этого, обычные мосты внедорожника были заменены портальными, а к трем блокируемым дифференциалам обычного G-Class были добавлены еще два: межосевой между второй и третьей осью и межколесный на третьей. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Все блокировки можно включить даже при движении автомобиля, независимо от выбранной в раздаточной коробке передачи.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).

На данный момент немецкий производитель рассчитывает собирать до 20-30 шестиколесных G-Class в год. Возможная стоимость новинки пока не сообщается.

Джерело: Мотор
Фото: Carscoop

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
4х4  

то что надо для дорог снг

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

уже ждём увидеть это авто на дорогах столицы нашего бедного государства, везущих бедных "слуг" нашего народа смех сквозь слёзы...

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Самая бредовая идея от Мерседес. Надо быть больным на всю голову сынком депутата что бы такое купить...

ВІДПОВІСТИ  
77  

а по моему козырный кабан)) по нашим ямам будет идти как по немецкому автобану)) + можно назад зенитку кинуть))

ВІДПОВІСТИ  
Сarllson Aigner  

Шикарный аппарат,для мажоров которым надоели Тундры,Ф -150 и прочие пикапы

ВІДПОВІСТИ  
n  

просто бомба

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація