MG 5 – мода изменчива, а стиль – вечен!

01 серпня 2013
8
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Работая над дизайном автомобиля MG 5, команда дизайнеров, во главе с Карлом Готэмом, пришла к выводу, что классический британский дизайн, которого придерживался бренд MG на протяжение 88 лет, должен сочетаться с инновациями. Очертания кузова при этом должны быть типично британскими, а вот использование современных тенденций должно добавить автомобилю непреодолимую привлекательность и дерзкий шарм. Было решено создать особенный и не типичный для бренда MG автомобиль – смелый и привлекательный не только на уровне визуальной эстетики, но и внутреннего восприятия. Поэтому каждая деталь MG 5 разработана так, чтобы понравится даже самому искушенному автомобилисту.

Главный дизайнер автомобиля MG 5 Карл Готэм прокомментировал: «Когда я обсуждал свое виденье MG 5 с шеф-дизайнером MG Энтони Уильямсом-Кенни, мы поняли, что новый автомобиль будет обладать сумасшедшей энергией и сексуальностью, которая будет заметна не только в дизайне, но и в характере автомобиля».

При создании MG 5 дизайнеры черпали вдохновение из концепций популярных в Европе хетчбэков с истинно британским дизайном. Чтобы увидеть все очарование MG 5 достаточно внимательно к нему присмотреться: V-образная решетка радиатора, спортивная и дерзкая, подчеркивает восьмиугольный логотип MG на капоте, и напоминает о многолетней истории бренда. Нотку современности добавляют выразительные, и даже немного резковатые линии кузова, которые расходятся от логотипа MG во все стороны, образуя эффект лучей света, отраженных в бриллианте. Это смелое дизайнерское решение придает автомобилю динамичность, неповторимый стиль и дарит ощущение свободы.

Обтекаемый кузов MG 5 - сильный, энергичный и мощный, в сочетании с оригинальным дизайном передних фар, напоминающих кошачьи глаза, делают автомобиль чем-то похожим на леопарда, застывшего перед прыжком – смелый, быстрый, дерзкий.

Динамичный изгиб кузова свободно переходит от середины бампера к решетке вокруг передних фар и доходит до передних колес. Габаритные задние фонари высоко встроены в заднюю поясную линию кузова. Красные и белые симметричные фонари визуально делят MG 5 по горизонтали и придают ему изящный вид, присущий спортивным авто.

Коэффициент лобового сопротивления автомобиля соответствует уровню автомобилей премиум-класса благодаря обтекаемому корпусу, двойной поясной линии кузова и оригинальному дизайну спойлера.

Главный дизайнер MG 5 Карл Готэм заметил: «Мы стараемся сохранять высокое качество, которое касается не только конструкции шасси, но и технологии производства и эргономики. Мы надеемся, что это качество сможет в полной степени воплотить свойственную бренду привлекательность». И действительно, присмотревшись поближе к MG 5 можно сказать, что этот автомобиль наверняка будет будоражить кровь своих владельцев. Это автомобиль, который станет началом новой эпохи бренда MG.

В Украине приобрести автомобиль можно во всей дилерской сети MG группы компаний «АИС». Цена новинки от 124 900 грн.*

* Цена указана за единицу товара по состоянию на 29 июля 2013 года и может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса доллара США к гривне, установленного Национальным банком Украины, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.

MG от Группы компаний «АИС» MG от Группы компаний «АИС»

MG 550 – стильный технологичный представитель легендарного британского бренда Morris Garages, под которым в 20-х годах ХХ века создавались знаменитые на весь мир спортивные автомобили

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ээх, добрый волшебник  

АИС, как всегда "впереди планеты всей", авто в сети автосалонов еще нет, а пыли напустили, мама не горюй

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

по моему так все делают...

+1ВІДПОВІСТИ  
ANDERS_MV  

Как по мне, то у MG очень интересные авто, но цена начинает кусаться

ВІДПОВІСТИ  
ИИИ  

Старьё в новой бамажке. МГ почему и окочурилась, что нового давно не делала. А наглые китаезы решили, что нет ничего лучше чем старые жручие движки в новой обертке.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Нормальный экономичный атмосферник. Однозначно лучше, чем древние восьмиклапанники, которые рено тулят во все свои машины. Турбомотор сильно задрал бы цену, зачем это бюджетнику, тем более, что что проблем у всяких экобустов хватает.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Sergiy Dickhtjar  

Ну. якось перебір з тим стилем у них - вічний стиль - це швидше "Фольксваген" або "Ауді", а тут - певна вичурність англійська під "східним" соусом...

ВІДПОВІСТИ  
Точняк  

Как по мне так на Альфа Ромео смахивает

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація