Модельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпфер

13 грудня 2013
7

Компания Урал анонсировала модельный ряд 2014 года. Все мотоциклы имеют целый ряд модернизаций и модификаций, сделанных с целью улучшения управляемости, ездовых качеств и безопасности.

В первую очередь, стоит отметить двигатель, который теперь работает с инжектором (EFI). Электронная система питания позволила увеличить мощность и крутящий момент примерно на 15%, причем пиковые числа достигаются на меньших оборотах. Кроме того, улучшились показатели расхода топлива, снизилась масса мотоциклов, а максимальная скорость немного увеличилась.

Традиционно все мотоциклы Урал оснащались задними барабанными тормозами, но пришло время заменить их на современные дисковые тормоза. На заднем колесе установлены плавающие суппорты Hayes и 256-мм диск NG, а на колесе коляски 2-поршневой суппорт Brembo и 245-мм диск. Главные тормозные цилиндры — тоже Brembo. Однако, это еще не всё. Гидравлический демпфер рулевого механизма с 18 позициями регулировки — любопытнейшая модернизация. Звучит неплохо. Его установили специально для новичков, которые только учатся управлять мотоциклом с коляской, а также в целях безопасности.

Другие детали: модернизирована приборка, новые крышки двигателя, значки на топливном баке, более прочные шланги топливной системы, новые расширительные бачки и другие мелочи.

Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Легендарная марка....В США сейчас мотоциклы с коляской очень даже востребованы....Американские и европейские автофирмы "такого"-не выпускают...

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Самый лучший советский мотоцикл.

+10ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Лет 40 назад,может он и считался б хорошим мотоциклом...

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

суперцикл!!!!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Дискове гальмо на колясці-жесть.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
IPs  

Вещь! Надеюсь и спицы более прочные, а то и со старым мотором их хватало ненадолго, а после прироста мощности так вообще...

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація