Компания Урал анонсировала модельный ряд 2014 года. Все мотоциклы имеют целый ряд модернизаций и модификаций, сделанных с целью улучшения управляемости, ездовых качеств и безопасности.
В первую очередь, стоит отметить двигатель, который теперь работает с инжектором (EFI). Электронная система питания позволила увеличить мощность и крутящий момент примерно на 15%, причем пиковые числа достигаются на меньших оборотах. Кроме того, улучшились показатели расхода топлива, снизилась масса мотоциклов, а максимальная скорость немного увеличилась.
Традиционно все мотоциклы Урал оснащались задними барабанными тормозами, но пришло время заменить их на современные дисковые тормоза. На заднем колесе установлены плавающие суппорты Hayes и 256-мм диск NG, а на колесе коляски 2-поршневой суппорт Brembo и 245-мм диск. Главные тормозные цилиндры — тоже Brembo. Однако, это еще не всё. Гидравлический демпфер рулевого механизма с 18 позициями регулировки — любопытнейшая модернизация. Звучит неплохо. Его установили специально для новичков, которые только учатся управлять мотоциклом с коляской, а также в целях безопасности.
Другие детали: модернизирована приборка, новые крышки двигателя, значки на топливном баке, более прочные шланги топливной системы, новые расширительные бачки и другие мелочи.