Компания Kawasaki подала патентную заявку на мотоцикл Ninja, который теперь будет работать на съемном электрическом аккумуляторе.
В поданных документах описана уникальная аккумуляторная система, которую вскоре могут назвать даже инновационной.
На первый взгляд рама электрического Ninja может выглядеть обычно. Однако она будет иметь шарниры или защелки, которые помогут поменять аккумулятор.
На патентных чертежах видно, что одна сторона рамы отделена от стойки за рулевым штоком и перед задним маятником, что позволяет стойке свободно скользить и «хватать» батарею. Таким образом, владелец может вместо разряженной установить новую батарею и ехать дальше. Процесс займет не больше двух минут против необходимых 35 на зарядку, как это происходит сейчас.
Отметим, что весь процесс замены аккумулятора напоминает схему, которая была разработана в Израиле для электромобилей Better Place. Но тогда программа была свернута из-за недостаточного финансирования.
Тем не менее Kawasaki об этом не стоит беспокоится, имея поддержку Honda, Yamaha и Suzuki, которые объединились для создания стандарта замены аккумулятора и зарядки для электрических мотоциклов.
Пока, конечно, рано говорить о том, планирует ли Kawasaki вывести свой электрический Ninja на рынок, но этот патент показывает, что компания активно над этим работает.
Как ранее сообщалось, Harley-Davidson показал на Женевском автосалоне свой первый электрический мотоцикл LiveWire и предоставил больше информации об его технических характеристиках.