Компания «Днепротрактор» является одной из «первопроходцев» в импорте мототехники в Украину. Посотрудничав с несколькими произвдителями, «перепробывав» несколько марок мототехники, как дорогой так и очень дешевой, остановили свой выбор на наилучшем соотношении «цена-качество» - мотототехнике LIFAN, которую с гордостью представляем на украинском рынке уже более 15 лет.
Корпорация LIFAN основана в 1992 г. На сегодняшний день Lifan Industrial Group входит в число 500 крупнейших частных китайских промышленных предприятий. Lifan специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.
А теперь немного о мотоциклах... Неопытному пилоту не разрешат сесть в F-16 или управлять пассажирским самолетом с двумя сотнями людей на борту. Так почему же каждый думает, что в состоянии справиться сразу с 600-кубовым спорт-байком или массивным круизером? Можетстоит начать со 125-кубового байка? Такие мотоциклы особенно хороши для начинающих мотолюбителей, а также для экономных и любящих комфорт водителей. Даже мастер найдет применение маломощному байку – он отлично подходит для уличного трафика!
А теперь немного о них, о мотоциклах LIFAN LF125-30 и LF125-9J...
LIFAN LF125-30 - яркий и стильный мотоцикл в классе «спорт». Одноцилиндровый, 4-х тактный двигатель с ЖИДКОСТНЫМ охлаждением работает, как часики. Особо «взрослый» звук обеспечивает двойной прямоток.
LIFAN LF125-9J – стильный, легкий и комфортный мотоцикл в классе «стрит». Сразу бросается в глаза рама,которая выполнена из высококачественной легированной стали, а облицовка и вовсе сделана из ударопрочного пластика.
Эти мотоциклы хорошо разгоняются с места, достаточно быстры для поддержания допустимой в городе скорости.
Эти 2 модели- просто идеальный выбор, как для новичка, так и для профи. Тормозная система: передний - дисковый, задний – барабанного типа, которые обеспечат наиболее безопасное и эффективное торможение. Разгоняются до 110 км/час. Легкие, надежные, доступные — ИДЕАЛЬНЫЕ!
Большого бака хватает почти на 400 км. пути. Замечательно ездит по грунтовым дорогам, песку, а также любой междугородний путь осилит легко. Практически все запчасти всегда в наличии и весьма недороги. К слову, уронить 600 кубовую ямаху FZ6 стоит в несколько раз дороже, чем 125 кубовый LIFAN. Задумайтесь, что вы ждете от первого мотоцикла.