На «Столичном автошоу» показали Toyota GT86 с эксклюзивным аэропакетом

07 вересня 2012
17

Несмотря на то, что спорткар Toyota GT86 уже некоторое время стоит в салонах дилеров японской компании, в рамках «Столичного автошоу» ему все же нашли применение, продемонстрировав публике версию, оснащенную эксклюзивным аэродинамическим пакетом, в который входит высокий задний, передний и боковые спойлеры.

GT 86 построен на модифицированной платформе Subaru Impreza. В длину автомобиль вытянулся на 4240 мм, высота его равна 1285 мм, а расстояние между передней и задней осями составляет 2570 мм. В передней подвески использованы стойки McPherson, а сзади, для обеспечения хорошей управляемости, установлена многорычажная конструкция. Кроме того, купе оснащено самоблокирующимся задним дифференциалом и дисковыми вентилируемыми тормозами. Настройками шасси занимались специалисты Subaru, имеющие большой опыт работы с «тележкой» Impreza. При снаряженной массе в 1180 кг, 53% веса GT 86 приходится на переднюю ось.

Уже в базовой комплектации Тойота GT 86 очень неплохо оснащена: шесть подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3. В более дорогих версиях можно рассчитывать на климат-контроль, навигационную систему, сиденья с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, систему бесключевого доступа, а также на 17-дюймовые литые диски.

Под капотом GT 86 установлен «квадратный» (диаметр цилиндра и ход поршня - по 86 мм) 2-литровый оппозитный двигатель, разработанный инженерами Subaru. Специалисты Toyota, в свою очередь, оснастили его своей системой комбинированного впрыска D-4S. В результате, мощность агрегата со степенью сжатия 12,5:1 составляет 200 л. с. при 7000 об/мин, а крутящий момент - 205 Нм при 6600 об/мин. В паре с ним может работать либо 6-ступенчатая «механика», либо автоматическая трансмиссия с таким же количеством передач.

Toyota GT86 можно заказать в одной из трех комплектаций: Sport, Premium и Aeropack. Стоимость автомобиля «в базе» составляет $41710. За максимальную же комплектацию придется выложить $47620.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

За такие деньги лучше взять Scirocco R!

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Seat Leon FR за 30 у.е. будет мягко натягивать этот "спорткар" в любых условиях, смысл платить больше за непонятно что... тойота вообще тронулась походу..

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

я б за такие деньги взял megane rs

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Закаленная цена

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

в штатах ее цена 25 000

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

поставьте турбину и не нойте

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

Не забудьте сказать за разгон в 8 сек до сотни. "суперкар"

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

не пойму, где на таком авто в Украине ездить? По плохим дорогам не получится, по хорошим дорогам - везде ограничение скорости от 60 (80) до 90 (100) кмч (автомагистралей у нас практически нет кроме Бориспольской, а дорог без ограничения скорости - тем более нет. Накое такая машина нужна, разве что для антуражу

ВІДПОВІСТИ  
vay  

Цена космос . Я так понял двиг атмосферный привод задний вот и отдыхает рено рс. Нада бы ему турбинку поставить и до 275 л.с догнать тогда будет самое то. А со светофоров рвать и так будет нехило. Да и цену бы еще от 30 тыщ.

ВІДПОВІСТИ  
Димчик  

Рено РС не может отдыхать по принципу. Разгонная динамика 6,1 против 8 сек до сотни. Так что уважаемый с вами ни соглашусь, а как Рено Меган Рс проходит повороты при 160-180км/ч как по рельсам на Чайке сам пару кружков ездил...так цепляется за асфальт мало машин среди настоящего спорта. Естественно взять его за 35 кусков с 250-265 л.с. или Тойоту с 200 силами и 41-47 тыщ - это конечно вопрос ещё тот)))

ВІДПОВІСТИ  
скромный  

не путайте грешное с правелным. эта машина создана для ДРИФТА (центр тяжести почти как у порше, развесовка, задний привод)!!! если б ее предназначение было круги мотатать туда б впихнули полный привод и двигло от IS-F. Также по словам разработчиков данная модель специально поставляется с атмосферным двигателем, так сказть "открытым для доработок", т.е. тут можно его даработать как угодно (турбыны, ыпуск/выпуск и т.д.) насколько позволяет фантация и бюждет (целый полигон перед вами). эта машина разрабатывалась "не на каждый день" а чтоб душу отвести. Относительно баснословной рено рс - 270 л.с. на передний привод - просто смешно, жлобство жабоедов налицо. а то что она входит в повороты - это жесткая подвеска (+ ее настройки) и как следствия рено рс на каждый день (с ее подвеской) - это минус пломбы. Относительно цены - особенности нашего рынка, для сравнения в АСАШАЙ scion fr-s - 27к$ A/T мое мнение - Хэчи Року - бомба!!!

ВІДПОВІСТИ  
Блондинка  

Внутри всё совсем печально... Такое впечатление, сто салон из картона... Дубовый пластик гнётся как жвачка... при этом, скрипя и отваливаясь... Ручки климата телепаются и вот-вот отломаются... Вместо подлокотника не понятная дырка для дребезжащих подстаканников... Рычаг АКПП в положении Р шатается будто ложка в чашке... (наверно конструктивная задумка))) Зазоры - ещё тот кошмар... Капот наверно из бумаги, похоже будет как у Лохуса телепаться на скорости... Запаска ни чем! не прикрыта! И опять нет копеечной ручки-тянучки для закрытия Багажника (будут руки в грязи, а корма в отпечатках))))) Всё такое хлипкое, будто на "соплях" и оставляет удручающее впечатление от интерьера... И это, на минуточку, за 48000 долларов!!! Следует признать, что корейцы уже догнали и обогнали японцев Остаётся надеяться, что ходовые качества данного купе с лихвой покроют все её недостатки...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Полностью согласен, цена очень завышена на бюджетный Cafe Car для американских студентов. У нас на рынке, на эти ГТ86, в стоимость автомобиля заложили гарантийную замену субаровского двигателя. Если продажи не пойдут, будут скидки, как в свое время на Пежо "RCZ асвальт" - можна взять за 39500$ и тоже неплохой автомобиль, 1,6 турбо 200л.с. 7,5с. до сотни.

ВІДПОВІСТИ  
Гена  

Впечатлила меня GT-шка от Тойоты! Второй раз на тест драйве в аэропорту Харькова получил большой заряд адреналина! Вот как надо строить машины! Не согласен конечно же с кооперацией Subaru, и ее 2-мя литрами, но мощность за 20 тыс.$ достаточная! Это как оказалось после постоянных 7200 оборотов не главное, главное как она умно вваливается в повороты! А какая точная подача газа! (и это машина за 20-ку денег!!!) А как надежно выходит! Класс! Высокий класс! Большое будущее у GT! Все замолчали на той стороне планете!! А ну Ка догоните! Низкий поклон тебе Тетсуя Тада! Догоняйте производители никому не нужного немецкого хлама! Начинайте со школы! 2+2 и так далее!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Что значит за 20 тыс. достаточная??! Ты изъясняйся точнее... Цена такому авто 35 тыс. максимум, но никак не 41 в "базе".

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

за такие лаве я бы взял бреру

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

да она медленнее чем октавия с турбиной, по цене 2х октавий. Конечно, свет не сошелся на шкоде, на какой это суперкар?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація