На ЗАЗе рассказали, когда появится альтернатива Ланосу

На ЗАЗе рассказали, когда появится альтернатива Ланосу

05 лютого 2018
17

ЗАЗ рассматривает возможность серийного производства нового автомобиля. Об этом в интервью сказал владелец УкрАВТО Тариэл Васадзе.

"Lanos еще мог бы жить - это было хорошее авто по соотношению цена/качество. Но принято решение прекратить производство. Ведем переговоры, чтобы поставить на его место более модернизированную машину. Однако она появится не ранее чем через два года", - сообщил Васадзе.

Он подчеркнул, что экономически целесообразный объем производства - как минимум 50 тыс. автомобилей в год. "А это возможно, когда внутренний рынок достигнет размера не менее чем 300 000 новых легковых автомобилей", - отметил глава УкрАВТО.

По словам Васадзе, чтобы поставить новую модель на действующем современном заводе, надо инвестировать не один миллиард долларов. "Это можно делать, но для этого нужен соответствующий объем продаж на местном рынке, и не должно быть экономических стрессов, которые у нас наблюдаются с периодичностью в пять лет", - сказал он.

Джерело: Liga

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Artos  

За два года даже китайцам прикручивать колеса никого не останется.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
serious_man  

Будут собирать очередного китайца с шильдиком ЗАЗ. Конечно такое г никто брать не будет.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Я просто потек от "это было хорошее авто по соотношению цена/качество", может до появления китайцев так и казалось, но потом все поняли что такое "качество" стоит минимум в два раза дешевле. В вообще пипец конечно, чеж ты не вкладывал деньги когда они лились рекой и от продаж и от дотаций? Почему не разрабатывали свои модели, модернизировали производство, а ответ прост и он его сам знает. Кароче начинается давилка на жалость, дайте денег или мы завод закроем а там люди. Не умеешь руководить, продавай тем кто умеет.

+19-4ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Горыныч, проблема в тому, що його дійсно ніхто не купує. За минулі пару років були представники "Мерседесу", "Стіра" австрійського, італійські виробники автопричепів магістральних і китайці з "Чері". Китайці відмовились, бо розраховували випускати машини для російського ринку - тут все зрозуміло. Решта - з чисто економічних причин, яких - нам правди не скажуть. Чи то Васадзе з іншими акціонерами хотів забагато, чи не влаштовували інші речі - ця "таємниця велика суть". Як у Святому Письмі сказано - "темна вода в небесах".

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Sergiy Dickhtjar, Я думаю, що все ж таки, там занадто високі "хотелки" від керівництва.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

предполагаю, что это будет "ЗАЗ" ланос нью! Новый бампер, противотуманные фонари и литые диски? ) А вообще удачи, если сами, без дотаций, завоюют свою нишу то только вперед!

+4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

если бы цена у него была адекватная, учитывая что машина разработки прошлого тысячелетия, то его бы брали, тысяч за 5 уе , они скажут что это экономически не целесообразно? но почему тогда узбеки умудряются заплатить за лицензию шевроле кобальт, собрать его у себя, пригнать, растаможить его в Украине и продавать дешевле ланоса? или у Васадзе понятие бизнеса - это только сверхприбыль?

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Shep, А вы попробуйте 20 лет нихрена не делать и грести бабло лопатой, а тут раз и надо работать и конкурировать. Для этих ребят это не реально.

+6-3ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Горыныч, я бы попробовал, и лопата есть, адрес кучи бабла не подскажите?

+8-1ВІДПОВІСТИ  
JUZ  

Пора выпускать электромобили. Езжай на Ниссан и договаривайся, что бы лимфы собирать.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Boenerges  

JUZ, Тоже про єто думал, тем более у нас какраз рінок єлектроавто растет, договорится сделать им от государства на 3-5 налоговіе каникулы, и допустим шарнатию покупки какого-то количества авто в год от государтсва в гос. органы (почта, гостсруктуры и т.д.), а машины потом продавать с завода в Украине и по СНГ, Европа, Африка, Аравия... эх мечты..

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Boenerges  

сори за ошибки((

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Альтернативу Ланосу? Васаджзе лет на 20 опоздал. Сейчас нужно альтернативу современным китайцам и румынам выпускать, это как минимум.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Pluto73, Я думаю, что это уже все, единственный выход искать инвесторов из Азии, европа сюда не сунется, оно им не надо это геморой. Но один хрен следующие пара месяцев будет давка на жалость и голодных сотрудников.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Васадзе как всегда улубнул народ, наверное он готовит вместо Таврии-Новой, Ланос-Новый. Здаётся мне идея, как ни прискорбно, как всегда обречена на провал.

ВІДПОВІСТИ  
4u4undra  

Трудности перевода.
Васадзе: "Это можно делать, но для этого нужен соответствующий объем продаж на местном рынке, и не должно быть конкурентов в виде качественных моделей европейских и азиатских производителей, для чего необходимо обложить их дополнительным налогом, чтобы выдавить с рынка Украины".

-2ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Кстати фейсстайлинговый Ланос был уже готов, но пустить его на конвейер никто не удосужился, а это нужно было делать лет эдак 15 назад, теперь понятное дело уже давно поздно.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація