Названа стоимость седана Lada Vesta

27 листопада 2014
33

АвтоВАЗ через 300 дней начнет выпуск седанов Lada Vesta. Как рассказал глава компании Бу Андерссон, стоимость новинки будет начинаться от 400 тыс. рублей ($8 895). Всего в создание производства автомобилей Lada Vesta будет вложено 5 млрд руб., сообщает «РБК».

В начале ноября российская компания АвтоВАЗ приступила к сборке пилотной партии седанов Lada Vesta. Всего на первом этапе будут собраны 40 таких автомобилей. Главные цели создания пилотной партии - доводка конструкции, проведение комплекса испытаний, доработка конструкторской документации, отработка технологии сборки и обучение персонала.

«Подготовка производства новой модели ведется в строгом соответствии с планом. Более 80% комплектующих изделий для пилотной Lada Vesta поступило уже с основной оснастки. Первая собранная пилотная Vesta после полной проверки качества отправится в Германию на доводку ABS и системы курсовой устойчивости. Остальные машины тоже пройдут испытания», - говорится в сообщении пресс-службы АвтоВАЗа.

Полноценное производство автомобилей должно начаться в сентябре 2015 года. В продажу новинку планируют отправить в 2016 году.

Технические характеристики Lada Vesta уже известны. Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора на выбор. В топовом исполнении Vesta будет комплектоваться двигателем альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора – стандартные вазовские 1,6-литровые агрегаты мощностью 87 (8 клапанов) и 106 л. с. (16 клапанов). Трансмиссий будет две: пятиступенчатая МКП и пятиступенчатый «робот» с функцией Kick down.

Мировой дебют Lada Vesta состоялся на автосалоне в Москве 27 августа. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - новинку будут активно экспортировать в Европу и страны СНГ.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
soteach  

Робот з функцією кік-даун-це по всій відімості гєній інженерної мислі, раз вони так його превозносять.

+16-10ВІДПОВІСТИ  
Brother_m1  

Вы о чем, сударь? Где то чем вы обозвали "превозносят"? Если вы что-то курите, так делитесь.

+14-14ВІДПОВІСТИ  
soteach  

А ви хочете сказати, що це нормально-писати 5-ти ступеневий робот з функцією кік-даун? Та хоч би посоромились в 21 столітті про це мекати.

+14-11ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Serzh_d  

Красивая машина, я думаю найдет своего покупателя за 9 тыс уе, намного выйграшней смотрится чем Saipa Tiba за 8 тыс уе

+22-9ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Нечего сказать-молодцы!Люди заняты делом,а не бестолковой болтовней!Удачи им во всем!

+20-22ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Экстерьер - красиво и модно, интерьер - скучно и бедно, диссонанс получается

+6-13ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

На фото - концепт, а не серійна модель. Коли покажуть серійний, варіант оптимізований до масового виробництва і озвученої ціни - усе автоматично стане гармонізуватись в кращих вазівських традиціях.

+16-3ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

согласен, серийная будет значно хуже

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Brother_m1  

6-и летняя эксплуатация калины, показала хорошие показатели (кроме расходников, было поменяно стойки, лобое стекло и раза 2 дворники). Сую вывод, возьму авто если, завезут в страну и если будут лифтбеки, как вариант универсал (седаны не люблю).

+8-9ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Не буду лаяти, тому що російське - дизайн і справді вже присутній. Щодо ціни, то навіть як і будуть завозити до нас, то ціна буде не такою, як у Росії, а відчутно вищою, так що її ціну перейматимуть китайські конкуренти, які і так не дуже дорогі є.

+5-3ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Если-бы ещё и металл не ржавел и качество сборки и покраски было бы на уровне, то было вооообще хорошо. а так пока ВАЗ-ТАЗ!

+4-8ВІДПОВІСТИ  
Brother_m1  

Зря ты так, 3 года назад помял крыло водительское, явно было не до экспериментов, но крыло осталось мятым до сих пор, так вот - не скажу что ржавчины вообще нету, но не сказать о том, что за 3 года слегка покрылось желтизной (нет скорее охристым оттенком, кто художник, тот поймет) в местах изгиба металла не могу, но с метров 5 -7 сказать о то что ржавеет ни у кого язык не поворачивается. Одесская область (вечная сырость, хранения машины в гараже, цвет машины металлик). Такие пироги.

+10-8ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

По заявленным размерам должен быть почти полноценный С-класс, а по фоткам салона кажется, что формат гранты. Какая-то непропорционально огромная баранка. Да и в целом салон наляпистый, цыганщина.

+8-9ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Хотя расцветка и фактура сидушек мне нравятся

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Цыганщина? Да ты Камри новую посмотри!

+13-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Андрей Сух  

С такой динамикой укрепления рубля, только на ладах россиянам ближайшие годы и ездить. Вот автоваз и расцветет.

+4-11ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Убогий концепт (перед украли с СангЁнг Актион, зад украли с БМВ, боковые вдавленные выштамповки вообще отвратно смотрятся, как будто кувалдой их рихтовали) Катки влепили побольше - как корова на коньках смотрится.

+4-10ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

лада пытается догнать зарубежье, но не сильно у нее это получается

+5-10ВІДПОВІСТИ  
Борис Колотнiцький  

Автомобиль очень даже хорош в плане дизайна - не хуже корейцев и китайчиков,выштамповки по бокам кузова смотрятся не плохо создавая динамичный силует. А проверенная временем начинка автомобиля и разумная цена,создают сильного и стильного бютжетного автомобиля.

+7-5ВІДПОВІСТИ  
Киндзюлис  

ничего стильного у этого автомобиля нет. Это просто дизайнерский винегрет. До стильного ВАЗу еще далеко. Симметричные выштамповки не только не добавляют красоты (нет ощущения движения вперед как у корейцев или яапонцев или немцев, а создается впечатление, как будто движение вперед и назад одновременно), но и сугубо непрактичны - там пыль и грязь горой будет скапливаться

+6-9ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Як на мене, то під певним ракурсом, складаєтся враження, що у цю машину в'їхали ще на заводі.

+1-7ВІДПОВІСТИ  
Максим Пилипенко  

"Таврия" на порядок лучше. Даже Меркель и Оланд с обамой хотели её себе как рабучую взять, да денег не хватило...

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Autoran  

Это первое авто Ваза которое довольносовременно выглядит-остался вопрос качества сборки и подгонки деталей и надежность.?

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Водятел  

а разве вы не знаете качества российских авто? Россияне своими руками даже зарубежные бренды на их заводах в России нормально собрать не могут, а то собственное произведение! Очередной недоделыш низкого качества, который попытались завернуть в дизайн, похожий на приличный и то наверное благодаря приглашенным из Европы дизайнерам, - .сомнений нет. Русский народ не привык делать и собирать качественно и причин тому много, и это известно всем. Рассматривать и тем более покупать однозначно не стоит, как дешгево оно б не стоило: полно конкурентов очень приличных автофирм за ненамного большие деньги

+4-6ВІДПОВІСТИ  
Максим Пилипенко  

А кто знает качество российских авто? Не хуже китайских, это точно. Вспомним ГАЗ 21, ЗИМ, ЗИС... первые места на международных автопромах собирали... Забыли?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація