Электрический внедорожник мощностью 282 л.с. с задним приводом уже доступен для предварительного заказа в версии Premier Edition.
BMW опубликовала цены на свой полностью электрический внедорожник iX3, которая уже доступна для предварительного заказа, в преддверии поставок британским клиентам, которые начнутся летом 2021 года.
При запуске будут предложены два эксклюзивных варианта: Premier Edition и Premier Edition Pro по цене от 61 900 фунтов стерлингов ($80.100) и 64 900 фунтов стерлингов ($84.000) соответственно. Хотя это официально не подтверждено, более дешевые варианты могут появиться позже.
Premier Edition стандартно поставляется с комплектом, включающим 20-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном, электрическую заднюю дверь, адаптивную подвеску и панорамный люк на крыше. Передние сиденья с электроприводом и подогревом, беспроводная зарядка смартфона и набор систем помощи водителю также включены. Предлагаются четыре цвета окраски кузова, два цвета внешней отделки и четыре цвета кожи Vernasca.
Premier Edition Pro предлагает больше функций, таких как проекционный дисплей, систему объемного звучания Harman Kardon, управление жестами, автоматический дальний свет, регулируемую поясничную опору и систему помощи при парковке Plus. В нем также используется новая технология BMW IconicSounds Electric с расширенным «двигателем», разработанная совместно с композитором Хансом Циммером.
Основанный на X3 третьего поколения, электрический внедорожник расположен над супермини i3 и представляет то, что BMW описывает как систему eDrive пятого поколения. Он оснащен недавно разработанной комбинацией электродвигателя и аккумулятора, которая обеспечивает ему мощность 282 л.с. и официальный запас хода по WLTP в 459 км.
Впервые представленный на автосалоне в Пекине в 2018 году, iX3 открывает новые горизонты, став первым BMW, произведенным в Китае для экспорта на ключевые мировые рынки.
Производство iX3, первой из трех новых электрических моделей BMW под брендом i, которые поступят в продажу в течение следующих 18 месяцев, будет проходить исключительно на совместном предприятии BMW и китайского автопроизводителя Brilliance в Шэньяне, а поставки с правым рулем в Великобританию планируется начать в марте следующего года.
Сохраняя внешний вид концепта, серийная версия iX3 отличается от стандартной X3 глухой передней решеткой с вертикальными воздуховодами на каждом углу, измененными порогами и слегка иным задним бампером. Синие элементы в решетке радиатора, порогах и заднем бампере используются для обозначения его электрической версии. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29Cd.
Хотя его стиль кузова может предполагать, что он предлагает полный привод, iX3 планируется сделать исключительно с задним приводом. Мощность исходит от установленного сзади электродвигателя мощностью 282 л.с.
В двигателе, разработанном BMW, не используются редкоземельные металлы, что повышает экологичность и снижает стоимость производства. Плотность мощности на 30% выше, чем у двигателя i3. Он также разработан для достижения максимального крутящего момента при более высоких устойчивых оборотах, чем любой из более ранних двигателей BMW. Источники предполагают, что он может развивать до 17 000 об / мин по сравнению с 14 000 об / мин у i3.
Этот двигатель пятого поколения будет использоваться не только в iX3, но и в более мощной конфигурации грядущего компактного седана i4 и большого внедорожника iNext, оба из которых должны появиться к концу 2021 года.
BMW заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет 6,8 секунды для 2185 кг iX3, что на 0,4 секунды медленнее, чем для четырехцилиндрового бензинового X3 sDrive30i с турбонаддувом мощностью 248 л.с. Максимальная скорость iX3 ограничена электроникой.
Питание обеспечивает литий-ионный аккумулятор мощностью 80 кВт /ч, который работает от напряжения 400 В. BMW утверждает, что за счет интеграции аккумулятора в днище кузова центр тяжести снизился на 75 мм по сравнению с обычным X3, что называется «заметно улучшенной поперечной динамикой».
В отличие от i3, в котором используются элементы питания Samsung, в iX3 используются элементы китайского производителя аккумуляторов CATL. BMW заявляет, что содержание кобальта было значительно снижено, но основная причина использования CATL связана с постановлением, согласно которому электрические автомобили, произведенные в Китае, должны использовать батареи отечественного производства.
BMW предлагает ряд различных возможностей зарядки для iX3, включая быструю зарядку постоянным током мощностью 150 кВт для 80% заряда за 34 мили.
Также советуем вам посмотреть обзор BMW X3 от команды InfoCar.ua: