Японский автопроизводитель разработал два новых силовых агрегата для Qashqai, в том числе мягкий гибрид на 12 В и Nissan e-POWER, который именно на этой моделе впервые дебютирует в Европе.
Совершенно новый Nissan Qashqai предлагает бескомпромиссное сочетание динамических характеристик, усовершенствованной ходовой части и экономичных трансмиссий. Поддерживая цель Nissan по достижению 50% продаж электрифицированных автомобилей в Европе к 2024 году, новый Nissan Qashqai будет доступен не только с бензиновым двигателем 1.3 DiG-T, оснащенным мягкой гибридной технологией, но и с фирменной системой e-POWER, созданной на основе используемых в Nissan LEAF технологий.
Система e-POWER была специально разработана для нового Qashqai, чтобы удовлетворить строгие требования европейских водителей. Qashqai с системой e-POWER не только обеспечивает высокий уровень топливной экономичности и низкий уровень выбросов CO2, но также обеспечивает быстрое ускорение. В паре с силовой установкой будет трудиться как передний, так и полный привод, а также 6-ступенчатая ??механическая трансмиссия или новая роботизированная КПП Xtronic CVT.
«Клиенты справедливо требуют более эффективных транспортных средств, но они также хотят получать удовольствие от вождения. Электромобили вызывают наибольшее удовлетворение ощущениями от вождения, а покупатели любят мгновенный крутящий момент и непрерывное ускорение, которые они обеспечивают. В новом электрифицированном Qashqai клиенты могут пользоваться преимуществами управления электромобилем, без учета запаса хода или доступа к инфраструктуре зарядки», - сказал Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продукции Nissan Automotive Europe.
Мягкая гибридная система ALiS, доступная на новом Qashqai, представляет собой более доступную гибридную технологию, которая обеспечивает поддержку крутящего момента, быстрый перезапуск и остановку с помощью системы рекуперации энергии, с улучшением экономии топлива и выбросов вредных веществ. При замедлении энергия восстанавливается за счет регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее.
При ускорении (от 20 до 110 км/ч) энергия литий-ионного аккумулятора позволяет двигателю поддерживать дополнительный крутящий момент +6 Нм в течение до 20 секунд. Это помогает снизить крутящий момент на двигателе и улучшает экономию топлива.
Гибридная силовая установка с 1,3-бензиновым мотором будет предлагаться с двумя степенями форсировки - 140 л.с. и 160 л.с. В качестве трансмиссии предложат 6-ступенчатую ??механическую коробку передач, либо новый Xtronic CVT (только для версия с 160-сильным двигателем).
Также на выбор покупателя предложат исполнение как с передним, так и с полным приводом. Новая система управления 4WD и режим выбора вождения стали более интуитивно понятными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям с помощью пяти режимов движения - Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время срабатывания системы полного привода сократилось в пять раз до примерно 0,2 секунды.
Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи с высокой выходной мощностью и трансмиссии, интегрированной с лидирующим в категории бензиновым двигателем с переменной степенью сжатия двигателем на 157 л.с., силовым генератором, инвертором и электродвигателем мощностью 140 кВт такого же размера и выходной мощности, что и в электромобилях Nissan. Бензиновый мотор служит исключительно для зарядки батареи. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает превосходную топливную эффективность и более низкие выбросы CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания.