Итальянский бренд Moto Guzzi (под контролем концерна Piaggio) представил обновленную линейку мотоциклов V7.
На проверенной и техничной платформе V7 появились такие нововведения как маховик сцепления в масляной ванне, заменивший старый генератор, и слегка модифицированная передняя часть легендарного V-Тwin мотора с углом развала цилиндров 90 градусов и карданной главной передачей.
Мотоциклы при этом остаются совершенно узнаваемыми и продолжают наращивать популярность марки на рынке. Не в последнюю очередь именно благодаря моделям серии V7 объем продаж Moto Guzzi вырос более чем на 51% - с 4 500 мотоциклов в 2010 году до 6 800 в 2013.
Три модификации: MG V7 Stone, MG V7 Special и MG V7 Racer.
В облике Stone все подчеркивает его минималистичную природу. Основной идеей при создании этого мотоцикла была реализация задачи превратить самый доступный байк из линейки V7 в полностью черный аппарат, убрать хром, заменив его на черный цвет, а единственным исключением сделать двигатель, который сохранил хромированные вставки, и, конечно, блестящую выхлопную систему. Остальной мотоцикл, весь, от зеркал до амортизаторов, от грязезащиты до колес и даже боковых панелей, везде черен. Что касается вышеупомянутого исключения в виде цвета топливного бака, то он тут может быть либо тоже черным, либо зеленым, либо красным.
Аппарат под названием Special позиционируется как наиболее близкий оригинальному духу своего оригинального предшественника, начиная от графики (под названием Essetre, как у мотоцикла V750 1974 года, на котором впервые на Moto Guzzi появились дисковые тормоза). V7 Special доступен в двух основных вариантах раскраски: серебристый металлик с черными полосами и черный с оранжевыми полосами. Также в отличие от версий Stone и Racer, у Special стоит защита опоры вилки, вместо пышезащитного чехла вышеупомянутых модификаций.
Наконец, MG V7 Racer – это аппарат, выпускаемый ограниченной серией, участников которой отмечают уникальные таблички. Сейчас V7 Racer идет уже в третьей такой серии.
Moto Guzzi – итальянский бренд, гордость итальянских традиций мотоциклостроения. Исторический завод Манделло дель Ларио выпустил несколько наиболее привлекательных мотоциклов в мире, и продолжал выпускать их непрерывно с 1921 года, а поставки на завод осуществляли различные производители деталей из региона Ломбардия.
Цены на новинки линейки V7 в Европе – 8 470, 8 870 и 10 220 евро за версии Stone, Special и Racer соответственно.