Габариты особо не изменились – автомобиль получился чуть длиннее и ниже предшественника при той же колесной базе. Багажник теперь вмещает до 360 л.
На выбор покупателей нового Ауриса в Европе предложат пять силовых установок: две бензиновых (объемом 1,33 и 1,6 литра), две дизельных (1.4 и 2.0) и гибрид.
Самый меньший мотор развивает мощность 99 л.с. и до 128 Нм крутящего момента. После модернизации (в частности, установки системы старт/стоп) средний расход бензина удалось снизить на 0,4 литра (до 5,4 л/100 км). Второй бензиновый двигатель выдает до 132 л.с. и 160 Нм и может работать не только с шестиступенчатой «механикой», но и с вариатором.
Отдельной опцией будет роботизированная коробка MultiMode с двумя автоматическими режимами переключения передач или одним ручным («лепестками».)
Под капот также можно поставить 89-сильный дизель, самый слабый агрегат в линейке, но с хорошим крутящим моментом (205 Нм). Расход составляет 3,8 л/100 км. Двухлитровый дизель способен развивать до 124 л.с., но «съедает» несколько больше – 4,3 л/100 км.
Предыдущий Auris был вторым по популярности гибридом в Европе, и новый получил тот же 1,8-литровый бензиновый ДВС с электромотором 60 кВт. С такой установкой мощностью 136 л.с. машина набирает 100 км/ч за 10,9 секунды при максимальных 180 км/ч.
Передняя подвеска у всех Аурисов – McPherson ,а вот сзади ставят либо торсионную балку, либо двухрычажку. Инженерам удалось опустить центр тяжести, что позволило уменьшить жесткость пружин и диаметр стабилизаторов. В итоге ход стал комфортней.
Премьера нового Toyota Auris состоится в Париже, а поставки дилерам начнут в 2013 году.