Новая Toyota Corolla: стали известны европейские цены!

Новая Toyota Corolla: стали известны европейские цены!

01 лютого 2019
25

Нынешнее поколение Corolla, мягко говоря, уже давно приелось и не вызывает особого интереса, да и сама Toyota уже полгода как дразнит ценителей марки новым поколением своего самого продаваемого автомобиля в мире. Однако, несмотря на то, каким бы удачным или не очень получился автомобиль в данном классе (особенно на нашем рынке), ключевым фактором является цена. И по скольку украинские цены пока еще не известны, предлагаю взглянуть на польский вариант, к тому же стоимость одиннадцатого поколения у нас + / - одинаковая.

Итак, польскому покупателю доступно сразу три варианта: хэтчбек, универсал и седан. К нам зайдет, скорее всего, только последний. Поэтому давайте начнем именно с него.

На местном рынке седан будет доступен с атмосферным двигателем 1,6 (132 л.с. 160 Нм) и гибридной установкой на 122 л.с. Комплектации три: Active - диоды огней ДХО, 15-дюймовые стальные диски с колпаками, цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, адаптивный круиз и система экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов; Comfort - диодные туманки, 16-е легкосплавные диски, ручка КПП и руль обтянуты кожей, камера заднего вида и мультимедийная система Toyota Tuch2 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном; Executive - полностью диодная оптика, литые диски R17, электрорегулировка зеркал, подогрев рулевого колеса и всех сидений, беспроводная зарядка и бесключевой доступ.

  Active Comfort Executive
1.6 Valvematic, 6 М/Т 77.900 PLN (~ 20.900 $) 87.400 PLN (~ 23.430 $) 103.400 PLN (~ 27.720 $)
1.6 Valvematic, CVT   93.900 PLN (~ 25.180 $) 109.900 PLN (~ 29.470 $)
1.8 Hybrid, e-CVT 93.900 PLN (~ 25.170 $) 99.900 PLN (~ 26.790 $) 115.400 PLN (~ 31.000 $)

Предположительно к нам автомобиль придет с аналогичными силовыми установками, а вот комплектации могут слегка отличаться.

Что же касается универсалов и хэтчбеков, то их мы скорее всего не увидим, хотя… давайте на всякий случай глянем как дела обстоят с ними. Сразу отметим, что под их капотом будут трудится три силовых агрегата - бензиновый турбомотор 1,2 (116 л.с. 185 Нм) и два гибрида с атмосферинками 1,8 (122 л.с.) и 2,0 (180 л.с.). Комплектации и уровень оснащения идентичны седану.

Хэтчбек стартует с 75.900 PLN (~ 20.350 $) за версию с мотором 1,2 и механической коробкой передач, а максимальная комплектация с 2-литровым гибридом обойдется уже в 128.400 PLN (~ 34.420 $). Аналогичный универсал будет стоить от 78.900 PLN (~ 21.150 $) до 132.400 PLN (~ 35.500 $), что делает его самым дорогим из всей троицы.

Ну что ж, нам остается лишь дождаться живых автомобилей у наших официальных дилеров и затем сравнить стоимости. И да, как Вы считаете, представленные цены весьма адекватны или все таки перебор?

#ЧтоПочем: обзор украинской версии Тойота Королла 2019:

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Petr01  

По фото у седана совсем другой "передок", другие фары, решетка... И мне он нравится больше универсала и хетчбека!

+9-10ВІДПОВІСТИ  
вадим вадимов  

Petr01, Заминусовали тебя, не понравился твой выбор. Не ту ты говорят женщину любишь, худая говорят и сиськи торчат. нужно толстую и чтобы сиськи весели, так что ничего в женщинах ты не понимаешь

+14-1ВІДПОВІСТИ  
Waylander  

Executive вряд ли будут разбирать за эти деньги (разве что гибриды за неимением гибридной Камри) но Active и Comfort думаю найдут своих владельцев. Хорошо, что добавили гибрид и оставили вариант с вариатором. Хорошо, что моторы начинаются уже с 1.6, недоразумения 1.33 этой машине явно мало, разве что чисто по городу.

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Waylander, 1,6 должен быть минимальным.По хорошему 1,8 и 2,0 в самый раз.

-1ВІДПОВІСТИ  
FLEX  

Когда на короллу уже начнут ставить нормальные турбо сдвиги, немцы ставят давно, корейцы тоже уже ставят, что уже говорить даже китайцы, а тут по прежнему как не 1,3 так 1.6 красная цена ей 15 уе

+7-1ВІДПОВІСТИ  
вадим вадимов  

FLEX, А они у них есть вообще? Скорее всего нет, раз они свой гибрид еще с первого Приуса везде пихают.

ВІДПОВІСТИ  
FLEX  

вадим вадимов, недавно видел в американской версии Королла 1.8 210 сил, видимо с турбиной, но нашем рынке она бы наверно стоила как рендж)))))) поэтому мой выбор в этом классе октавия 1.8, которых в семье 2

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
1nstinkt  

Ахах электродвигатель + батерею влепили с чемоданчик и сразу 25к за бубен седана бюджетного класса. Мне кажется найопом пахнет, ребят.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Сергей Докучаев  

1nstinkt, этим же пахнет и по другим моделям брэнда)))

ВІДПОВІСТИ  
Corfagen  

Цена очень высока. Как владелецу королы нынешнего поколения, очень понравился хетч, которого я так понял не будет. Но вот если бы они оставили 1.3 и добавили к нему электомоторчик - было бы и по цене и по расходу интересно

+3ВІДПОВІСТИ  
вадим вадимов  

Corfagen, Королла хетч, это замена Аурису.

ВІДПОВІСТИ  
Димитриус  

Дороговато.

+4ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Не пойму,почему к нам не везут с мотором атмо 2,0?Хотя догадаться не трудно,даже с дохлым 1,6 Королла уже стоит почти как Камри с мотором 2,5.

+6ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

чето с ценами на авто последнее время совсем печаль...еще пару лет и бюджетники будут начинаться от 20 тыс уе

+2ВІДПОВІСТИ  
Voldemar Prizva  

Psyx666,
до 2013 саме так і було. гляньте тодішні ціни.. китайці типа МГ були от 20к.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Voldemar Prizva, та ладно...я когда выбирал авто в 2012 году в диапазоне до 13 тыс было много бюджетников...Акцент, Рио, Фиеста, Поло. Сейчас же новое поколение бюджетников начинается с 15 тыс. А все что дешевле мягко говоря не впечатляет.

+1ВІДПОВІСТИ  
FLEX  

Диллеры говорят мол сейчас все модели начинаются уже с более жирных комплектаций, типа базу не везут, от механики уже уходят это тренды, только с нашей покупательской способностью мне кажется они таким образом просто еще больше снизят продажи новых машин

+2ВІДПОВІСТИ  
Володимир Грозан  

Королла по цене РАВ 4! WTF???

+1ВІДПОВІСТИ  
O167  

Володимир Грозан, Да уж, в 2000 году ravик (2л, АКПП) стоял ровно 25000 у.е.

ВІДПОВІСТИ  
AndrewSumy  

Ждем универсал, все таки самый практичный кузов!

+3ВІДПОВІСТИ  
Yuri Hlieviy  

AndrewSumy, не чекайте, як і ауріса універсала - фіг привезуть..

ВІДПОВІСТИ  
Oleksandr M.  

Новый седан очень красивый

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

по дизайну однозначно прорыв , движки треш , а если еще и стоить у нас будет как сейчас дохлый 1.3 атмо как 1.4турбо октавии .. то попрежнему нах надо

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація