Новая версия Dacia Duster сможет работать на бензине и сжиженном газе

Новая версия Dacia Duster сможет работать на бензине и сжиженном газе

14 січня 2020
7

В Брюсселе представили новую версию популярного кроссовера Dacia Duster. Теперь автомобиль может работать как на бензине, так и на сжиженном газе.

Новая силовая установка TCe 100 Eco-G, которая дебютировала на новом внедорожнике Duster, вскоре будет доступна и на иных моделях, среди которых есть Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV. Этот новый двигатель является двухтопливной версией 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового силового агрегата с турбонаддувом TCe 100, что недавно был представлен автопроизводителем Dacia - в прошлом году.

Подчеркнём, что модификация Eco-G обеспечивает гораздо больший крутящий момент при одновременном уменьшении расхода топлива и выбросов CO2. В частности, максимальный крутящий момент увеличивается на 10 Нм при общем показателе в 170 Нм, а выбросы вредных веществ из выхлопных газов в атмосферу сокращаются где-то на 10%. Что же касается экономии топлива, то при увеличенном среднем расходе двигателя на сжиженном газе, суммарная цена топлива на километр снижается примерно на 30% в сравнении с бензиновым агрегатом и до 8% по сравнению с дизельным мотором.

Разумеется, машина способна работать как на бензине, так и сжиженном газе, поскольку автомобиль оснащается отдельными специальными баками для каждого вида топлива. Водитель может менять подачу топлива с бензина на газ и, соответственно, наоборот с помощью специального переключателя, который располагается в салоне. Когда резервуар для сжиженного газа оказывается пустым, система автоматически переключается на бензин.

Дополнительное хранилище для сжиженного газа изготовлено из стали высокой прочности, оно расположено на месте запасного колеса, что означает, что объем багажного отсека совсем не пострадал. Суммарный пробег Duster TCe 100 Eco-G с заполненными баками составляет более 1000 км.

Что особенно отличает Dacia Duster от большинства других автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, так это то, что компания заявляет, что ее модели Eco-G могут иметь доступ к подземным автостоянкам благодаря их встроенным функциям безопасности. К данным функциям относятся предохранительный клапан, обратный клапан, контроль уровня наполнения, ограничитель потока и электромагнитный клапан.

Новый силовой агрегат TCe 100 Eco-G представят во Франции в январе этого года, стартовая стоимость которого начинается от 12 490 евро - по той же цене, что и аналогичная комплектация с бензиновым мотором.

Хотели бы Вы, чтобы двутопливная версия Duster попала на наш рынок?

Джерело: Pnzdrive.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Evgenik  

1 літр... для Дастера... на газу... мені здається сумна історія буде.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Evgenik, 170 номов с широкой полкой на бумаге вполне приемлемо.

+3ВІДПОВІСТИ  
Шкипер  

В Рено окончательно выжили из ума. Скоро на поллитре ездить захотят.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Kino1 Kin  

А я б взяв би . Цікаво було б побачити з таким мотором у нас. І мабуть з'явиться, якщо газ, який у нас продається не буде причиною швидкого виходу із строю цієї нової крутої газової установки.

+3ВІДПОВІСТИ  
Kino1 Kin  

До того ж це була б нормальна альтернатива теперішньому ніссановському 1.6, на який диллери ліплять гбо за 30 тис грн, і де регулювання клапанів кучу грошей коштує...

+2ВІДПОВІСТИ  
Kino1 Kin  

В будь-якому випадку, старих гарних для гбо чугунних двигунів з гідрокомпенсаторами вже не буде на жаль.

+2ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

1 литр, 3 цилиндра и газ, он с Киева в Одессу и обратно доедет не развалившись со своим мотором, газовой установкой и нашим газом?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація