Каких-то пять лет назад индийские производители мотоциклов не выпускали мотоциклы кубатурой свыше 250 см3, а подавляющее большинство моделей вовсе оснащались двигателями с рабочим объемом менее 150 кубиков. Время идёт, и вместе с ним меняется индийский рынок. Таким образом, на шоу «Auto Expo» индийская компания Bajaj представила новые мотоциклы CS400 и SS400.
Конечно, если взять среднестатистическую кубатуру мотоциклов на индийском рынке, то она будет намного ниже 200 см3. Однако, появление 400-кубовых моделей говорит о развитии рынка и переменах в предпочтениях индийских мотоциклистов.
Мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 оснащаются 375-кубовыми двигателями, как и KTM 390 Duke, 6-ступенчатыми коробками передач, задней подвеской с моноамортизатором, АБС (базовая комплектация), дисковыми тормозами. Модели CS400 и SS400 отличаются переднее подвеской, поскольку на первой устанавливается вилка USD, а также есть классовые отличия. CS400 — традиционный дорожник, а SS400 — подобие спортивного мотоцикла с дизайном, вдохновленным Yamaha R1.