В Испании на тестах в закамуфлированном виде заметили, предположительно, новый большекубатурный мотоцикл от индийской (некогда британской) Royal Enfield.
Тестовая машина – это всего лишь «мул», построенный на базе модели Continental GT, но эксперты уверены, что появление уже полноценного, нового, 750-кубового Royal Enfield – не за горами.
Именно на эту модель компания собирается сделать ставку в попытке активизировать и нарастить продажи, в первую очередь, за пределами Индии.
Royal Enfield планирует выпустить в будущем году полмиллиона мотоциклов, и новая модель с мотором 750сс должна внести свой вклад в это достижение. Новый мотор будет представлять собой самую большую новинку марки за десятилетия, давая сигнал о вступлении процесса развития фирмы в новую фазу, большей конкурентоспособности.
Ожидается, что новый Royal Enfield станет конкурировать с такими байками как Harley-Davidson Street 750, Triumph Street Twin и несколько моделей местных, индийских производителей.
Royal Enfield - одна из старейших мотоциклетных марок в мире с богатой историей. Зародилась она в Англии в 1891 году и специализировалась поначалу на производстве комплектующих для стрелкового оружия. Первый мотоцикл выпустила в 1901 году. С тех пор огромное количество мотоциклов сошло с конвейера Royal Enfield. В конце 60-х, когда в Европе разразился кризис в мотопромышленности, компания Royal Enfield была выкуплена индийской компанией, на тот момент специализировавшейся на частичной сборке мотоциклов Royal Enfield для нужд индийской армии и полиции. С тех пор легендарная марка собирается на заводе в индийском Ченнаи. С 1984 байки экспортируют в Англию и другие страны Европы. Те машины, которые идут за рубеж, отличаются лучшим качеством сборки, чем индийские экземпляры, и техническим оснащением.