Британское представительство Chevrolet огласила цены на хэтчбек Aveo второго поколения, который привезут местным дилерам в январе 2012 года.
На рынке Великобритании Chevrolet Aveo будет продаваться в трех вариантах комплектации и с четырьмя четырехцилиндровыми двигателями на выбор.
Базовый агрегат объемом 1,2 литра развивает 86 л.с. и «съедает» 5,1 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. Тем, кому нужен «движок» понапористей, смогут заказать машину с 1,4-литровой установкой (100 л.с.), расходующей 6,6 л/100 км. На этом выбор бензиновых модификаций заканчивается, хотя компания обещала, что Европа получит 70- и 115-сильные версии.
Любителям дизелей предлагают 1,3-литровый мотор в двух исполнениях – 75 и 95 л.с. Это первый подобный агрегат в компактных моделях Chevrolet (непосредственный впрыск, старт/стоп и турбина с изменяемой геометрией).
Привод подается на передние колеса через пятиступенчатую механическую трансмиссию (стандарт) или шестиступенчатый «автомат» (опция).
Самая скромная комплектация (1.2LS) стоит £9995 ($15 600). Сюда входит центральный замок, CD-проигрыватель, передние электроподъемники, задний спойлер и боковые зеркала с подогревом и автоматической регулировкой.
Доплатив еще £1000 сверху ($1 600), покупатель получает 15-дюймовые легкосплавные диски, руль с кнопками управления аудиосистемой, кондиционер, водительские сиденье с регулировкой в четырех направлениях, поддержку Bluetooth и хромированную обводку рычага КПП.
Топовый Aveo LTZ доступен только с самыми мощными моторами и стоит как минимум £12 195 (19 000). У этой машины кожаная отделка руля, передние противотуманки, автоматические фары головного света и задний парктроник.
В Германии новый Aveo в кузове хэтчбек продается за 11 990 евро, седан – 15 090 евро.
В Америке, где нет таких налогов, как в Великобритании, новый Aveo (Sonic) стоит гораздо дешевле – от $13 735 + доставка. В Штатах модель претендует на звание Автомобиль года - 2012.
Ранее сообщалось, что в Украине Aveo появится в начале 2012 года. Новое поколение модели будет выпускаться в России на заводе ГАЗ, старое – в Украине на Запорожском заводе.