Корейская марка раскрыла дизайн рестайлинговой версии своей флагманской «четырехдверки». Полноценная презентация преобразившейся модели пройдет в ближайшее время.
После видеотизера и серии шпионских фото компания Hyundai распространила официальные изображения седана Grandeur с новым дизайном. Также объявлено, что это рестайлинг, а не следующее поколение. Напомним, модель актуальной шестой генерации с заводским индексом IG выпускают с 2016-го, это самая крупная и престижная «четырехдверка» в линейке Хёндэ, за пределами домашнего рынка она известна под именем Azera.
Изменений много – у седана полностью переделали переднюю часть и корму. Главная же «фишка» - огромная радиаторная решетка с ромбами: часть из них (те, что расположены ближе к новым фарам) выполняет функцию дневных ходовых огней – они загораются только после запуска двигателя. Впервые подобное решение применили на концепте Hyundai Le Fil Rouge, дебютировавшем в прошлом году в Женеве. Затем необычные ДХО появились у новой Sonata, но у нее они выполнены в виде линий, заползающих на капот.
Задние фонари у Grandeur тоже новые – как и у предшественника, они соединены между собой светящейся полоской, но она отныне проходит сверху.
После рестайлинга и без того крупный седан подрос: длину увеличили на 60 мм до 4990 мм, колесную базу – на 40 мм (теперь 2885 мм). То есть теперь в салоне Grandeur стало еще просторнее.
Интерьер также полностью перекроили: внутри новая передняя панель (она обита кожей), дефлекторы обдува спрятаны в единую линию, центральный тоннель отныне «двухэтажный», вместо традиционного рычага переключения передач установили кнопки. «Приборка», конечно, виртуальная, она объединена с сенсорным экраном мультимедийной системы – оба дисплея имеют диагональ 12,3 дюйма. Ниже вроде бы находится еще один экран – скорее всего, он отвечает за управление «климатом».
Дореформенный Hyundai Grandeur
О моторной гамме Grandeur-2020 компания пока умолчала. По неофициальным данным, седан получил новый базовый двигатель – четырехцилиндровый 2.5 GDI семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива (в камеры сгорания и во впускной коллектор). Таким же оснащается родственный седан KIA K7 (он же Cadenza), который на родине обновился минувшим летом. На модели KIA этот двигатель выдает 198 л.с., он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Дореформенный Hyundai Grandeur на домашнем рынке сегодня доступен с бензиновыми атмосферными «четверкой» 2.4 GDi (190 л.с.), «шестерками» 3.0 GDi (266 л.с.) и 3.3 GDi (290 л.с.), а также с газовым двигателем 3.0 LPi (235 л.с.). Моторы V6 сочетаются с 8АКП, остальные два двигателя – с 6АКП. Плюс у Grandeur есть гибридная версия. Вероятно, гибрид, газовая модификация и V6 останутся в строю. Привод же у седана только передний.
Дореформенный Hyundai Grandeur
В Корее обновленный Hyundai Grandeur представят в ближайшее время, затем обновится и экспортная Azera. Прежняя «четырехдверка» на родине стоит от 31 120 000 вон. Кстати, в 2017 и 2018 гг. седан возглавлял рейтинг продаж легковушек всего корейского рынка (реализовано 132 080 и 113 101 ед.). Но в этом году Grandeur лишился статуса самого востребованного автомобиля, его оттеснила новая Sonata: по итогам января-сентября 2019-го продано 69 905 и 71 911 штук соответственно.
А мы рекомендуем вам посмотреть тест-драйв обновленного Hyundao Grandeur от команды InfoCar: