KTM 1290 Super Duke GT 2019 - более быстрый, более эффективный спортивно-туристический мотоцикл. Что же в нём нового?
KTM 1290 Super Duke GT 2019 комплектуется двигателем LC8, который модернизировали титановыми впускными клапанами. Кроме того, обновили карты, модифицировали резонатор выхлопа. С более легкими клапанами двигатель лучше раскручивается, чему также способствуют новые карты.
Компания WP обновила полуактивную подвеску, которая имеет три параметра настройки (Comfort, Street, Sport). Во время поездки подвеска постоянно настраивается в зависимости от условий.
На мотоцикл установлена новая 6.5-дюймовая ЖК-приборка, большая и яркая. Есть поддержка приложения KTM My Ride. Производитель обновил систему круиз-контроля, чтобы сделать более удобное управление. На левой части руля установлен переключатель, который напрямую связан с приборной панелью. Новый ветровик должен улучшить комфорт и защиту от ветра. На руль установлена защита рук с более аэродинамическим форм-фактором. Цель такая же: улучшение ветрозащиты. Последний штрих - светодиодная фара.
О цене пока ничего неизвестно.
Спецификация:
- двигатель: V-Twin (75 градусов), рабочий объем 1301 см3 (108 х 71 мм), инжектор Keihin EFI 56 мм
- коробка: 6 скоростей, квикшифтер, проскальзывающее сцепление
- главная передача: цепь
- рама: хромомолибденовая, решетчатая
- вилка: полуактивная, WP 48 мм, ход — 125 мм
- задняя подвеска: полуактивная, амортизатор WP, ход — 130 мм
- резина: Pirelli Angel GT 120/70 x 17 и 190/55 x 17
- передний тормозной диск: 320 мм, Brembo
- задний тормозной диск: 240 мм, Brembo
- АБС: стандартная комплектация
- масса: 225 кг
- топливный бак: 23 литра