Новый начальник ГАИ инициирует повышение скоростного лимита в городах до 80 кмч

13 березня 2014
25

Начальник Государственной автоинспекции Анатолий Сиренко выступает за повышение ограничения скорости на магистралях Киева до 80 км/час. Об этом он сказал в интервью газете "Факты". "Считаю, что на магистралях нужно однозначно повышать скоростные ограничения.

Пусть на крайней полосе будет 80 км в час. На третьей, второй - 70 км в час. А на первой - 60 км в час. Мы этим вопросом уже занимаемся", - подчеркнул Сиренко.

Начальник считает нецелесообразным постоянное присутствие патрулей ГАИ на киевских магистралях.

"Ну зачем на проспекте Бажана стоят три патруля и контролируют скорость, если там все равно 60 км в час никто не едет? Это ненормально!.. И не надо там стоять работникам ГАИ. Они должны выезжать, если кому-то на трассе нужна помощь, у кого-то сломался автомобиль", - отметил он.

Кроме того, по мнению Сиренко, за незначительное нарушение Правил дорожного движения можно не наказывать, а предупреждать.

"Моя позиция: за грубые нарушения штрафы должны быть такими, чтобы водитель это ощущал. А за незначительные можно не наказывать, а просто предупреждать... К примеру, забыл водитель за городом включить ближний свет. Ну зачем за это наказывать? Забыл человек, с кем не бывает?", - сказал начальник.

Сиренко также подчеркнул, что он выступает за уменьшение человеческого фактора в процессе контроля над соблюдением ПДД.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

в нашей стране "с кем не бывает" всегда дорого стоило

+9ВІДПОВІСТИ  
Merinque  

Неужели и такое бывает, разумная мысль в органах ГАИ?

+22ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Забыл водитель за городом включить ближний свет, не увидел человека - сбил его насмерт, или человек не увидел авто и подлез под него. Ну зачем за это наказывать? Забыл человек, с кем не бывает?"

+3-31ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

ппц. И как же украинцы жили все время до того, как приняли этот дурацкий закон об обязательном включении ближнего света. Такое ощущение, что ты за городом ночью не ездил никогда. Ближний свет не на много поможет тебе заметить человека ночью на обочине. А днем тебе ближний свет вообще ничего не будет освещать.

+21-2ВІДПОВІСТИ  
Фима Шустрый  

В первую очередь и водитель,и пешеход должны уметь пользоваться не только своими глазами,но и головой.У кого с этим в порядке,тот и в аварийные ситуации не попадает,не говоря уже за сами аварии.

+4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Kostinus  

Неужеди Господь услышал мои молитвы и дал хоть немного ума сотрудникам ГАИ? Пускай хоть что-то адекватное делают на дорогах. И помнят, что ГАИ не карательный орган, а организация, созданная ПОМОГАТЬ водителям.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Я бы еще отменил штраф за ремень у водителя - кто хочет ездить без ремня, пусть ездит. За отсутствие ремня у пассажира пусть пассажир и платит штраф. И двумя руками за серьезные штрафы за незаконное переоборудование авто - колхозные ксеоно, трубы-перделки...

+17-3ВІДПОВІСТИ  
Kostinus  

Денис, поверьте мне как человеку, который насмотрелся на дорогах ВСЕГО - не надо отменять штраф за ремень. Во первых, он действительно выручает. Во вторых, он самодисциплинирует водителя и пассажиров, причем даже тех, кто сидит в соседних авто. Плюс, не забывайте, в современных авто многие системы безопасности работаю только при ЗАСТЕГНУТОМ ремне.

+10ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Надо ставить фотовспышку, как спереди так и сзади, и в случае колхозного ксенона очень хорошенько пригасить

+5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Фима Шустрый  

Кто про что,а я ЗА правильную регулировку всяких фар,не только ксенон слепит,ЗА пристегнутый ремень,и ЗА ДХО.Единственное,чтобы разрешили устанавливать ПРАВИЛЬНЫЕ ДХО (не кусок светодиодной ленты еле светящейся,а с отдачей минимум 400 Лм) своими руками с соблюдением норм и правил установки.Ближний свет слишком грузит электросистему+повышение расхода топлива,что неукоснительно бьет по карману и по экологии.Ведь согласитесь,авто с включеным светом в дневное время гораздо заметнее.

+1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Зачем повышать разрешенную скорость до 80-ти, у нас превышение на 20 км не штрафуется. Это теперь 100 по городу можно будет ехать? Ну-ну.

+3ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Кстати, да. И как гаец на обочине будет контролировать - кто на какой полосе едет? Я бы за европейские ограничения, но и за реализацию городских магистралей - если длинный перегон без перекрестков, то можно ставить знак разрешающий скорость выше 60

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Как обычно все через .опу. 60+70+80 на разных полосах - хрень какая-то, я уж не говорю, что расходится с требованием ПДД ехать как можно правее, т.е. при возможности ехать по крайней правой полосе, ты должен ехать по правой полосе. Кто об этом не помнит могу посоветовать съездить в Славянск, там быстро выпишут квитанцию за обучение... Вообще не понимаю зачем придумывать какие-то правила, которые не соблюдать никто не будет, ни проверить никто не сможет?? Ну хочется вам 80, сделайте 80 по всем полосам. Идиоты - чес слово! Ничего не поменялось...

+5-3ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

В городе нет рекомендации ехать как можно правей - эта рекомендация относится только к загородней трассе.

-1ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Еще бы дороги довели до ума чтобы ездить по правилам а то бывает и так одна полоса нормальная а другая бездорожье

+4ВІДПОВІСТИ  
Фима Шустрый  

А это и есть авторегулировка скоростного режима,хотя пора бы уже отремонтировать дороги и доверить водителям выбирать безопасную скорость.

+2ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

Закон хороший. Ещё бы и по трассе хотя бы 110.

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація