Новый SsangYong Korando получил стильный дизайн и стал дешевле

Новый SsangYong Korando получил стильный дизайн и стал дешевле

18 лютого 2019
10

Корейская марка полностью раскрыла дизайн своего нового паркетника, а также поделилась подробностями о «начинке». На домашнем рынке прием заказов на модель уже стартовал.

Тизерную кампанию нового кроссовера марка SsangYong запустила в январе 2019-го: модель под названием Korando (заводской индекс C300) придет на смену паркетнику, который в Корее известен как Korando C (индекс C200). Также модель известна под именем Actyon. Теперь же фирма опубликовала полноценные изображения новинки, плюс стало известно, с каким двигателем ее предложат покупателям.

В основе модели по-прежнему лежит «тележка» с подвеской McPerson спереди и многорычажкой сзади. Дизайн нового Korando выполнен по мотивам концепта SsangYong SIV-2, представленного на Женевском мотор-шоу в 2016 году. Габариты серийного кросса все еще держатся в секрете, в компании лишь раскрыли объем багажника – 521 литр (у предшественника - 486 литров). Длина прототипа равна 4440 мм, колесная база – 2675 мм. У предыдущего Korando C/Actyon эти показатели составляют 4410 и 2650 мм соответственно. Между тем некоторые корейские СМИ полагают, что по длине товарный паркетник близок к другому концепту – электрическому e-SIV (4560 мм), дебютировавшему в Женеве в 2018-м.

В салоне SsangYong Korando появились виртуальная «приборка» и светодиодная подсветка (предусмотрено несколько вариантов цветов). Также в список оборудования SUV вошли: семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматического переключения света фар и контроля за усталостью водителя.

На корейском рынке у кросса пока только один мотор – это новый дизель объемом 1,6 литра мощностью 136 л.с., который пришел на смену 178-сильному дизельному двигателю 2.2. А вот коробки прежние – шестиступенчатые «механика» или «автомат» (АКП - от фирмы Aisin). Полный привод положен двухпедальным версиям. По предварительным данным, экспортный вариант Korando оснастят новым бензиновым мотором 1.5, но его отдача пока неизвестна. Предшественник на некоторых зарубежных рынках доступен со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. В некоторых странах модель предыдущей генерации также можно купить с двухлитровым дизелем, выдающим 149 или 175 л.с.

Кстати, для предвестника Korando – концепта SIV-2 – была анонсирована «мягкая» гибридная версия со 150-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.5 GDi и 10-киловаттным электромотором. Не исключено, что в Европе, например, у товарной модели такая установка сохранится. А через год-два кроссовер может обзавестись еще и полностью электрической версией.

В Корее заказы на новый SsangYong Korando уже принимают, причем базовый кросс оказался дешевле прежнего Korando C: предварительная цена – от 22 160 000 вон ($19 700), тогда как предшественник с учетом скидки стоит от 23 690 000 вон ($21 100).

Одновременно с официальными изображениями нового SsangYong Korando появились и шпионские снимки «живых» машин. Фото: autospy.net

Публичная премьера новинки состоится в Корее в марте, тогда же будет дан старт «живым» продажам. В том же месяце, скорее всего, представят и европейскую версию Korando – паркетник могут привезти на Женевский автосалон.

Одновременно с официальными изображениями нового SsangYong Korando появились и шпионские снимки «живых» машин. Фото: autospy.net

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
kamil faut  

Не взлетит

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Однозначно кращий попередника.

+4-6ВІДПОВІСТИ  
._Олег_.  

Китаєць, з ціною японця чи європейця))

+3-6ВІДПОВІСТИ  
._Олег_.  

точніше індус

+3-6ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

._Олег_., а ещё точнее - кореец

+2-6ВІДПОВІСТИ  
Gelo-67  

По Вашей логике, тогда VOLVO-китай...))))

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Gelo-67  

Gelo-67, ДЛЯ ТЕХ КТО МИНУСУЕТ!!!! Volvo, давно принадлежи Джили!!!

-2ВІДПОВІСТИ  
jedyone  

Я помню как выглядели Йонги в 90-х, и все сходились в одном, машины выглядели уникально, но никто не мог сказать что они уродливы. Все новые модели, Tivoli, XLV и вот эта, выглядят уродливо, диспропорциональная корма, дурацкие линии. Мне трудно понять кто это будет покупать.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Предшественник, который продавался (да и до сих пор, вроде, есть в продаже) у нас был самым симпатичным в первоначальном варианте, который нарисовал Джуджаро. Все фейс-лифты делали его только хуже, а с прекращением "отвёрточной сборки" у нас он ещё стал и слишком дорогим.
В этом новом варианте радует только одно - автоматические коробки будут айсиновские. А о внешности лучше судить вживую (хотя у нас он, возможно, и не появится).

+2ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Дешевле продавать похоже не получилось...

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація