От концепта до премьеры супербайка Norton V4 RR прошло немало времени, но, в целом, мотоцикл имеет дизайн, который не слишком отличается от того, что мы видели на скэтчах.
Новый Norton V4 RR комплектуется 1200-кубовым мотором V4 (72 °) мощностью 200 л.с., который был разработан на базе проекта Norton TT. Британцы сделали интересный спортбайк с хорошим пакетом электроники (собственная разработка): трэкшн-контроль, контроль за вилли, контроль за стартом, круиз-контроль — всё это управляется 6-осевой системой IMU. На 7-дюймовом экране выводится изображение с камеры заднего вида, в то время как квикшифтер помогает переключать передачи вверх/вниз, а даталоггер собирать полезные данные.
Другие детали:
- трубчатая рама
- консольный маятник с регулируемой точкой поворота (рулевая колонка тоже регулируется)
- обвес из карбона (доступно хромирование)
- вилка Ohlins NIX30
- амортизатор Ohlins TTXGP
- сухая масса 178 кг
Мотоцикл Norton V4 RR будет выпущен партией в 250 ед. по цене 28 000 фунтов, а более крутая SS-версия партией 200 ед. по цене 44 000 фунтов. Британцы проделали отличную работу, но теперь стоит вопрос: как мотоцикл покажет себя против соперников? Британские инженеры решили сделать 1200-кубовый мотор V4, чтобы, видимо, достигнуть желаемых 200 л.с. без потери надежности. Конкурентов с такими моторами не существует…, но литровых спортбайков хватает.