Новый Volvo S60: 415-сильный гибрид и полуавтоматическое управление

Новый Volvo S60: 415-сильный гибрид и полуавтоматическое управление

21 червня 2018
9

Компания Volvo официально представила седан S60 нового поколения, ставший первой современной моделью шведской марки, в линейке которой не будет дизельных моторов. Премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии на американском заводе автопроизводителя в Чарльстоне (штат Южная Каролина).

В основу нового S60 легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется на кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях «90-й серии», а также на универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.

Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 миллиметр. Размер колесной базы равен 2872 миллиметрам. Объем багажного отделения составил 442 литра. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.

В линейке моторов нового Volvo S60 не будет дизелей. Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 будет предлагаться с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.

Плюс ко всему, в линейку вошли две гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом два литра с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенном на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Седан набирает первую «сотню» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Топовая версия была разработана специалистами заводского тюнера Polestar, ставшего отдельным брендом. Она оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л.c. и 670 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.

В список электронных ассистентов вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоз в случае необходимости, а также функцию полуавтоматического управления, работающую на скорости до 130 км/ч.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Мда, раньше вольво делали надежные и безопасные машины, а теперь ещ и научились делать ахренительно красивые.

+24-3ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Горыныч, В целом красивые, но в частности задница на всех седанистых моделях несуразная. А по поводу надежности пока не стоит говорить. Четырехцилендровые моторы на таких относительно тяжелых автомобилях живут не очень долго.

+1-6ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

JohnnyK, Ну это наше мышление совковое, машина покупается так, чтоб внуки еще ездили, в "развитом капитализме", давно уже не делают моторы миллионники, 150 тыс отъездил и норм, там после таких дистанций или машину продают в страны 3его мира, или у диллера меняют на новое с доплатой и потом диллер продает опять таки нам.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
glimmer  

Что по чем?
Пока цены в США судя по скромным моим переводам:
Т5 FWD
(Momentum) — 35, 800$
(R-design) — 41,900$
(Inscription) — 42,900$
Т6AWD
(Momentum) — 40, 300$
(R-design) — 45,400$
(Inscription) — 47,400$
T8 Twin Engine Plug-in Hybrid eAWD
(Momentum) — Нет((
(R-design) — 54,400$
(Inscription) — 55,400$

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

glimmer, Значит у нас будет примерно начинаться с 42-43 тыс у.е.

+1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

glimmer, по американским меркам цены не маленькие. Тот же Мерс С класса в штатах с аналогичным T5 двигателем выйдет в 42.500, а версия с аналогичным Т8 мотором 53 400 долларов. По сути, цены одинаковые, но Мерс более статусная машина без особых нареканий к двигателю. Хотя Вольво более дерзкая на вид. Но тут плохую службу может сыграть репутация Вольво, как недонемца, на который должна идти соответствующая цена.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Как по мне линия заднего окна как то не очень, раньше было красивее а в остальном достаточно не плохо, особенная фишка передние фары хотя они щас на всех моделях вольво. В целом насчет дизайна считаю немцы делают круче и солиднее.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Felix Tut  

Я поддерживаю Горыныча, дизайн просто космос. Я не говорю уже о надёжности, комфорте, престижности и остальном. А задница самая лучшая, самая оригинальная, формы просто загляденье, КРУЧЕ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.

+6ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація